Игрушки для детей полезные
Рейтинг самых полезных игрушек. Выбор психологов Монстр Горыныч. Какие игрушки покупать детям, а от каких лучше отказаться Более того, 10% всех продаваемых игрушек — потенциально опасны (способны пробудить в ребенке агрессию). К сожалению, «правильные» игрушки зачастую бывают незаметны среди массы ярких, кричащих Лунтиков и Смешариков. Как же родителям выбрать полезную игрушку для своего ребенка? 12 ноября в Москве впервые вручили премию Игрушка года. Самые правильные игрушки теперь будут отмечены своеобразным знаком качества — «Детские психологи рекомендуют». — Бытует мнение, что самые лучшие игрушки – те, которые учат читать и писать, — рассказывает Елена Смирнова, профессор, доктор психологических наук, руководитель Московского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек. — Однако ребенок развивается не тогда, когда усваивает готовые знания и отрабатывает какие-то умения, а когда учится самостоятельно решать поставленные задачи. Самые лучшие игрушки – это те, которые стимулируют, побуждают детскую активность и учат общаться и сопереживать. Не менее важно, чтобы игрушка соответствовала возрасту ребенка. Взгляд из колыбели — Главное качество хорошей игрушки — ее простота и универсальность, — считает Инна Ульянова, психолог, специалист Центра игрушки. — Чем менее определенна игрушка, тем больше возможностей для игры она открывает. С универсальными игрушками можно делать все, что диктует любознательность и активность ребенка. Основные типы игрушек для детей от 0 до 12 месяцев: 1. Погремушки – способствуют развитию концентрации внимания, зрительного, слухового восприятия и координации движений. 2. Подвески, крепящиеся на кроватке или коляске – развивают зрительную активность, учат малыша сосредотачивать взгляд на ярком пятне. Подвески-карусели развивают умение следить за движением по кругу. 3. Большая неваляшка - с большими выразительными глазами и веселой мордашкой — служит для малышей «заместителем» человека. Неожиданное появление звука привлекает внимание и радует. Психологи рекомендуют: «Звучащие шарики» подойдут и для самых маленьких детей, и для тех, кто постарше. «Звучащие шарики» можно катать, сталкивать, они могут быть колобками и паровозиком. Если их потрясти, они звучат — малыши быстро открывают для себя эту способность и активно пользуются ею. Дети могут не просто сравнивать, как звучат разные игрушки, но и подобрать пары из тех, которые звучат одинаково. Первые шаги — первые умения — Игра для ребенка раннего возраста (от года до 3 лет) – это возможность узнать себя и окружающий мир, — считает Ирина Орлова, психолог, специалист Центра игрушки. – В этом возрасте малыш открывает для себя новые способы действия с уже знакомыми предметами, что позволяет ему почувствовать независимость, самостоятельность и уверенность в своих силах. Основные типы игрушек от 1 до 3 лет: 1. Пирамидка — классическая традиционная развивающая игрушка для раннего возраста. Способствует развития точности и ловкости движений, концентрации внимания и внутреннего покоя. Учит соотносить детали по размеру и цвету, развивает мелкую моторику, образное мышление и воображение. Психологи рекомендуют: «Веселая пирамидка». Вместо традиционных кружочков на стержень нанизываются дуги, каждая из которых изогнута по-своему. Изменение формы деталей расширило возможности игры. Малыш каждый раз вынужден прилаживать руку, что позволяет избежать стереотипных движений. Нанизывать дуги можно и через боковое отверстие — фигуры каждый раз получаются разными. 2. Кубики — первые игры с кубиками начинаются с экспериментирования (бросания, перекатывания, ощупывания), потом они используются для строительства, а затем служат строительным материалом для сюжетных игр. 3. Транспортные игрушки (для мальчиков) — развивают моторику и будят воображение, активно используются в сюжетных играх – для перемещения персонажей и осваивания социальных ролей. 4. Куклы (для девочек) – куклы служат заместителями человека и незаменимы для полноценной сюжетной игры. В тоже время из-за своей конкретности и реалистичности зачастую ограничивают игру и тормозя, сводя ее к простым действиям с предметами, тем самым тормозя мышление и воображение ребенка. Скоро в школу! — Дошкольный возраст ( от 3 до 7лет ) — один из важных этапов в жизни ребенка, определяющей его дальнейшее развитие, — рассказывает Алла Коркина, психолог, специалист центра игрушки, — ребенок уже чувствует свою самостоятельность и испытывает острую потребность в ее реализации. Основные типы игрушек для дошкольников: 1. Конструктор. Конструирование — важнейший вид деятельности дошкольного возраста. Важно, чтобы игрушки конструкторского типа давали возможность максимально проявить свою фантазию и позволяли исследовать, экспериментировать, познавать. Психологи рекомендуют: строительный набор № 2, Россия. Из деревянного, приятного на ощупь и конструктора можно возвести целый город – со сказочными замками, надежными крепостными стенами и ажурными беседками. Конструирование требует аккуратности и сосредоточенности, умения концентрироваться. Строительный набор подходит как для совместной, так и для индивидуальной игры. Уборка конструктора в коробку после игры — важный момент в воспитании аккуратности детей. 2. Наборы для совместных игр — учат ребенка общению, принимать решения, уступать и действовать сообща. Психологи рекомендуют: Игра «Доктор Ежик», Германия. В отличие от других игр, побуждающих детей соревноваться, в «Докторе Ежик» цель общая для играющих. Доктор везет лекарства другим персонажам. Чтобы справится с задачей, дети должны действовать сообща, а значит, учиться уступать, договариваться и слышать друг друга. 3. Образные игрушки. К ним относятся все игрушки (в образе человека или животного) с которыми можно обращаться, как с живыми персонажами. В игре с ними малыш проигрывает свой жизненный опыт и «отрабатывает» волнующие его моменты человеческих взаимоотношений. Психологи рекомендуют: Бычок, Россия. Образ несамостоятельного, нуждающегося в заботе существа так и просится в сюжетную игру, пробуждает в ребенке сочувствие и заботу о младших. 4. Пазлы — формируют пространственное мышление, развивают умение поэтапно решать поставленные задачи, вырабатывают усидчивость, сосредоточенность и концентрацию внимания. Психологи рекомендуют: Пазл «Репка», Россия. Игрушка, сочетающая функции пазла и набор для режиссерской игры. Малыш не просто подбирает игрушки, подходящие по форме, но и формирует целостный облик любимой сказки. Герои могут стать персонажами для других историй. Источником для игры может стать известный ребенку сказочный сюжет. Детство или отрочество — Младший школьный возраст ( 7-10 лет) – это последний срок, когда ребенок играет в игрушки, не стесняясь, — считает Мария Соколова, психолог, специалист центра Игрушки. — Главные игрушки в этом возрасте – те, которые помогают развиться детской фантазии. Основные типы детских игрушек для младшего школьного возраста: 1. Конструкторы. С большим количеством разноцветных деталей, с наличием элементами ландшафта и архитектуры, фигурками человечков для проигрывания всевозможных социальных ролей и ситуаций. Психологи рекомендуют: конструктор «Город на ковре», Россия. Деревянный конструктор, включающий 65 деталей, развивает пространственное мышление и учит соотносить собственные фантазии с имеющимися материалами. 2. Наборы для режиссерской игры. Если в ролевых играх малыши примеривают разные роли на себя, то в режиссерских дети руководят процессом и персонажами-игрушками, приучаясь к ответственности и самостоятельности. Психологи рекомендуют: Игра «Семейная яхта», Германия. Воплощает лучшие качества детской игрушки – открытость творчеству и фантазии. В комплект входят яхта, 4 фигурки — которые могут быть как членами экипажа, так и семьей, отправившейся в путешествия, — и морские аксессуары. 3. Партнерские игры — (шашки, шахматы, игры- бродилки, морской бой и т.п.) учат прогнозировать, планировать свои действия в зависимости от действий партнера по игре и выстраивать выигрышные стратегии. Смотрите также: www.aif.ru Как выбрать развивающие игрушки для детей разного возраста - Обучение малыша проходит через игру, поэтому важно подобрать для него качественные и полезные игрушки. Но как не растеряться среди многочисленных предложений, которые существуют на рынке? Редакция TAM.BY попросила специалистов монтессори-группы «Крошкин дом» рассказать, как правильно подобрать развивающие игрушки. Выбирая игрушки, родители должны ориентироваться на возраст ребенка. Игры в год и в пять лет решают разные задачи. Первый год жизни малыша для него очень важен: в этот период закладываются основы для физического, эмоционального, интеллектуального развития. Новорожденному игрушки не требуются. В первый месяц ребенок нуждается во внимании родителей, которые создадут комфортную обстановку, накормят и уложат спать. Конечно, соблазн купить яркие игрушки сразу после рождения малыша велик, но стоит учитывать, что пока ребенок не может фокусировать взгляд на предметах — он видит только расплывчатые пятна. Механизмы зрительного и слухового восприятия начнут формироваться в один-три месяца. В это время можно прикрепить на бортик кроватки декоративные однотонные пятна или подвесить фигурки над кроватью — на них ребенок сможет фокусировать взгляд. Важно, чтобы ярких объектов было немного, до пяти. Менять их нужно раз в пять-шесть дней. Игрушки над кроватью должны находиться на расстоянии 25-40 сантиметров от лица ребенка. Первые погремушки можно показывать ребенку, когда ему исполнится месяц. Конечно, он не сможет взять игрушку, но будет прислушиваться к звуку. Для двухмесячного ребенка стоит выбрать погремушку, которую можно вложить ему в руку — легкую, с маленькой удобной ручкой, желательно рельефной поверхностью. Игрушка должна издавать негромкий звук. С трех месяцев до полугода ребенок осваивает все больше движений. Он не просто рассматривает окружающую обстановку, но и пытается ощупывать предметы. Можно расширять пространство для игры: полугодовалому крохе подойдет развивающий коврик. Желательно приобрести модель с дугами и съемными кольцами, на которые получится прикреплять игрушки (главное, чтобы они были без мелких деталей, их малыш может проглотить). Обратите внимание на то, чтобы коврик был из натуральных материалов, приятным на ощупь. Игрушки нужно чередовать раз в пять-шесть дней. Они должны быть разными по цвету, фактуре, издавать звуки — шуршать, трещать. Нужно, чтобы одни игрушки ребенок мог крутить, другие толкать или тянуть. Стоит запастись специальными кольцами и погремушками, которые ребенок будет грызть, когда у него прорезаются зубы — их тоже можно подвесить на дуги. У малыша от 7 месяцев до года активно развивается мелкая моторика рук. Он собирает и разбрасывает кубики, ощупывает предметы, опрокидывает их, рвет бумагу. Тренировать мелкую моторику важно, потому что она влияет на развитие детской речи, мышления, координации, памяти, воображения. Начать лучше с простых игрушек — родители могут предложить ребенку сложить кубики, собрать пирамидку или конструктор. Постепенно можно усложнять задания. Ребенка от года заинтересуют магнитные мозаики, игрушки с дверцами и подвижными деталями. В этом возрасте малыш учится ходить, у него совершенствуется мелкая моторика рук. Задача родителей не просто купить нужные игрушки, но научить ребенка пользоваться ими, играть с малышом, проговаривать вслух цвета, названия животных. Это интересная и полезная игрушка, которую придумала педагог Мария Монтессори. Сортер нужен, чтобы сортировать предметы по различным признакам. Он состоит из нескольких частей — емкости с окошками разной формы и размера и деталей-вкладышей, соответствующих отверстиям. Малышу нужно подобрать для каждой детали подходящее окошко. Игрушка предназначается для детей 1-3 лет, но для каждого возраста сортеры будут разными. Начинать нужно с простых. Важно, чтобы сортер отвечал нескольким условиям: - Для каждого отверстия должна предназначаться одна деталь. Если ее можно будет вложить в разные отверстия, ребенок не научится сортировать предметы по размеру и форме. Обратите на это внимание, если решили купить сортер с фигурками из текстиля — малыш может протолкнуть их в неподходящее окошко.
- Отверстия должны соответствовать размеру фигурок, чтобы ребенок мог свободно вложить деталь в нужное окошко. Исключение составляют сортеры с молоточком: чтобы вбить деталь в окошко, малышу придется потрудиться.
Предложите ребенку простую пирамидку с несколькими кольцами. Когда он научится нанизывать их, переходите к более сложной игрушке. Можно приобрести набор стаканчиков различного размера, из которых кроха должен построить башенку. Поначалу малыш попытается вставлять их друг в друга силой, не учитывая размер. Но постепенно научится соотносить величину формочки с местом, которое она занимает в башенке. Первая мозаика должна быть с крупными деталями, которые нужно класть в ячейки. Годовалого ребенка можно учить собирать пазлы. Начинайте с картинок, разделенных на две части. Постепенно количество фрагментов увеличится: двухлетний ребенок способен собирать пазлы, которые состоят из 8-10 деталей. Чтобы развитие мелкой моторики рук происходило активнее, стоит купить специальные игрушки. Мячики, покрытые пупырышками, пригодятся во время игр и будут массировать ладони малыша при прикосновении. Ребенка заинтересуют шнуровки — при помощи шнурка ему нужно будет соединить детали из дерева или плотного картона. Речь идет о специализированных изданиях. Они выполнены из ткани или плотного картона, содержат большие контрастные рисунки. Первые книги можно предлагать даже малышу, которому исполнилось полгода. Конечно, поначалу он будет с ними играть, но со временем научится воспринимать как источник информации. Родителям важно читать книги ребенку. Выбирайте издания, в которых есть небольшие стихотворения — дети до двух лет лучше воспринимают на слух стихи, а не прозу. В этом возрасте ребенку будут интересны: - Кубики.
- Матрешки.
- Игрушки, имитирующие предметы, используемые в быту (наборы посуды, инструментов).
Двухлетний ребенок нуждается в собственном пространстве, где он будет играть. В этом возрасте дети уже придумывают сюжеты при помощи игрушек. Задача родителей — помочь малышу организовать игру. Можно приобрести несколько кукол, игрушечных животных, машинки и самолетики. Ребенку по-прежнему будут интересны пазлы и сортеры, подобранные по возрасту. Ребенка заинтересуют строительные наборы. Конструктор развивает пространственное мышление, потому что малышу приходится думать, как построить задуманный дом. Игрушка тренирует моторику — чтобы соединить детали, ребенку нужно проявить ловкость и аккуратность. Кроха сможет применять конструктор в сюжетной игре: он будет не только строить различные здания, но и сделает кроватку для куклы, стоянку для машин. Родителям тоже стоит поучаствовать: папа или мама могут подсказать ребенку, как построить из деталей великолепный дворец или космический корабль. Совместная игра увлечет малыша и сплотит семью. Выбирайте конструкторы с крупными деталями — не менее 10 см. Их ребенку удобно держать. Для двухлетнего ребенка стоит приобрести раскраски. Малыш вряд ли аккуратно раскрасит картинку, но ему будет интересно на нее смотреть, узнавать знакомых персонажей, водить по бумаге цветными карандашами. Можно рисовать с ребенком пальчиковыми красками, попробовать лепить с ним первые фигурки. Попробуйте разные варианты, чтобы понять, что заинтересует малыше больше всего. Не оставляйте его одного, чтобы маленький ребенок случайно не навредил себе. Дети в возрасте 2-3 лет очень активны, поэтому их стоит знакомить со спортивными играми. Родители могут играть с ребенком в мяч, приобрести батут для улицы, на котором кроха напрыгается вдоволь. Попробуйте играть в баскетбол — возьмите большое пластмассовое ведро, дайте ребенку несколько маленьких мячиков и попросите забросить их в «корзину». Даже если из вашего малыша не вырастет гениальный спортсмен, умеренные физические нагрузки ему полезны. Игрушки для маленьких детей должны соответствовать нескольким условиям: - Желательно, чтобы они были из натуральных материалов, ведь малыши часто пробуют предметы на вкус. Подходящий вариант — дерево.
- Не содержать вредных красителей.
- Быть целостной конструкции, без острых выступов и углов.
- Быть без мелких деталей, которые кроха может оторвать и проглотить.
По мере взросления ребенка, ему можно предлагать многие из перечисленных выше игрушек, но варианты должны быть более сложными. Ему еще долгое время будут интересны конструкторы, пазлы, наборы для творчества, книги. Важно помнить, что развитие ребенка зависит от его родителей. Они обязательно должны вовлекать малыша в игру, быть внимательными к нему, а не просто покупать новые игрушки. Благодаря этому ребенок вырастет всесторонне развитым человеком. Фото: pixabay.com, unsplash.com, носят иллюстративный характер. blog.tam.by Чем полезны развивающие игрушки для детей — основная польза Игрушки – это очень важная и существенная часть детской жизни. От того, какими они будут, каков их внешний вид и внутреннее содержание, во многом зависит скорость развития ребенка. При этом речь идет как об умственном, так и об эмоциональном развитии. Поэтому хорошие родители, конечно же, должны задуматься, какие игрушки будут у ребенка, с самого момента его рождения, если не раньше. Польза развивающих игрушек для детей Развивающие игрушки помогут с самого начала жизни ребенка направить его развитие в нужном направлении и обеспечить то, чтобы ребенок раньше других детей смог понять законы физического мира, а также научился бы логически мыслить, фантазировать, анализировать, наконец, открыл бы в себе и творческие способности, что очень пригодится для дальнейшей жизни. Поэтому именно развивающие игрушки предпочтительнее всего покупать, потому что они не только веселят ребенка (хотя и веселят тоже), но и помогают развиваться заложенным в него способностям и талантам.  Головоломки Сейчас существуют самые разные развивающие игрушки, так что для каждого ребенка можно подобрать что-то такое, что ему будет нравиться. Например, головоломки. Можно с уверенностью сказать, что развивающие игрушки такого типа способны действительно много дать каждому маленькому человечку. - Во-первых, головоломки заставляют задуматься и напрячь мысль, без чего не получится добиться желаемого результата.
- Во-вторых, такие развивающие игрушки, как головоломки, вырабатывают усидчивость и целеустремленность, учат ребенка концентрироваться на решении определенной задачи.
- Наконец, чувство победы, когда задача решена, стимулирует ребенка на новые достижения.
Значения всего этого нельзя переоценить, потому что взрослая жизнь построена по тому же принципу. Так что приобрести различные развивающие игрушки не помешает уже с самого раннего возраста. Тем более что не обязательно они выглядят как мудреная задача. Совсем даже наоборот – выглядеть они могут очень красиво и жизнерадостно. Но это не мешает им выполнять свою основную функцию – помогать ребенку развиваться и осваивать многие сложные закономерности.  Магнитные игры Существуют и развивающие игрушки, имеющие прямое назначение. Например, магнитные игры. В большинстве случаев с помощью магнитных игр можно за короткое время выучить ребенка буквам и цифрам, потому что это будет сделано в очень удобной и интересной форме. А учитывая детскую память, шанс того, что ребенок ничего не запомнит, практически равен нулю. Благодаря подобным игрушкам ребенок может значительно оторваться вперед от своих сверстников. Да и вообще доказано, что чем быстрее запустится процесс познания ребенком мира, тем лучше. Ну а поскольку ребенок не воспримет лекции и серьезные занятия, то лучше, чем развивающие игрушки, позволяющие донести даже самые важные знания в интересной игровой форме, просто ничего не удастся придумать. Приобрести их можно по очень небольшим ценам, а польза от них весьма значительная, так что и спрос на подобные игрушки сейчас только растет.  pristor.ru Полезные игрушки для детей Полезные игрушки для детей — те, которые требуют воображения и могут использоваться множеством способов. Вообще, игрушки, в первую очередь, нужны для умственного, эстетического и физического развития ребенка и знакомства с окружающим миром. Функции игрушек: - развитие мышления;
- развитие воображения;
- развитие навыков самостоятельности;
- развитие навыков самоконтроля;
- социальная адаптация;
- развитие коммуникативных навыков;
- изучение цветов, букв, счета и т.п.;
- развитие моторики;
- физическое развитие;
- развитие эмоциональной сферы.
Это лишь неполный список, зачем нужны полезные игрушки для детей. Кратко можно сказать, что в процессе игры ребенок получает знания и навыки, необходимые во взрослой жизни. Нужно ли ребенку много игрушек У вашего ребенка полная коробка игрушек, но играет он только с некоторыми из них? Игрушки, с которыми можно выполнять ограниченное число манипуляций, часто бывают заброшены. Такие игрушки забавляют лишь некоторое время, но довольно скоро они становятся слишком предсказуемыми для ребенка и надоедают. Это приводит к скуке и потере интереса. Игрушек не должно быть у ребенка слишком много. Когда малыш не может сосредоточить свое внимание на одной игре, то воображение и мышление не развивается, формируется поверхностное отношение к самой игре. Постарайтесь как можно реже брать ребенка с собой в гипермаркеты, где много игрушек. Посещение такого магазина вызовет у ребенка стресс: ведь он обязательно захочет какую-нибудь игрушку, которую вы не собираетесь покупать. Когда ребенок просит в магазине очередную игрушку, задумайтесь, на сколь долгое время она сможет его увлечь, в самом ли деле она так ему нужна. Кроме того, не все игрушки можно покупать в магазине. Некоторые родители могут сделать сами, а некоторые совместно с детьми. Такие игрушки будут более дорогими и родными для ребенка.  У ребенка обязательно должна быть любимая игрушка. И выбрать ее он должен сам. Но только не в магазине, а среди тех игрушек, которые уже есть у него дома. Такая игрушка помогает ребенку бороться со своими страхами, например, темноты и одиночества. На нее можно позлиться, поругаться или пожалеть и приласкать. С ней приятно спать в обнимку. Как вы думаете, может ли такой игрушкой стать робот-трансформер или огромная шумная машина? В роли любимой игрушки скорее будет выступать кукла или зайчонок, то есть существо, близкое человеку. Для нормального развития и самостоятельной игры ребенку необходимо иметь около десяти игрушек. Если их больше, убирайте остальные на время, чтобы не терялся эффект новизны и не пропадал к ним интерес. В следующий раз, когда достанете их, уберите другие, которые уже успели наскучить. Полезные игрушки для детей, которые могут удерживать интерес Это не должны быть громоздкие или же слишком роскошные и вычурные игрушки. Вот 10 игрушек, которые долго будут привлекать внимание вашего ребенка. Они также являются полезными, так как помимо развлечения ребенка дома еще и способствуют его развитию. 1. Кубики (пирамидки, конструкторы и т.п.) Кубики являются главной игрой для детей, и они никогда, кажется, не перерастают их. Кубики — один из самых простых видов игрушек, и в тоже время их возможности ограничиваются только воображением ребенка. Помимо игры кубики можно использовать для обучения счету, сложению и вычитанию. Кубики, как полезные игрушки для детей, обеспечивают многочисленные возможности для обучения и учат сосредотачиваться. 2. Куклы и животные Дети любят представлять, что их куклы и игрушки — настоящие люди и животные. С ними дети могут играть часами. Они могут играть с двумя и более игрушками одновременно, воспроизводя различные голоса для каждого. Это не только забава для них, но и для родителей — наблюдать за ребенком в процессе игры. 3. Пластилин Когда вы были ребенком, вы, без сомнений, тоже лепили из пластилина. Его возможности состоят в том, что у ребенка остаются положительные эмоции от процесса и от результата, в которые он вложил усилия и творчество. Также как и кубики, пластилин позволяет детям создавать что-либо, что они могут вообразить, и способствует развитию их способностей. 4. Машинки Машинки — тоже полезные игрушки для детей. Они могут использоваться многочисленными способами, начиная от различных видов транспортировки других игрушек и заканчивая ролевыми играми, когда ребенок отождествляет машины с живыми существами, которые разговаривают в его воображении. 5. Художественные принадлежности Юные художники могут проводить часы, создавая новые шедевры. Рисование и другие виды творчества являются отличным способом занять ребенка, а также способствуют развитию творческих способностей и повышению самооценки. 6. Музыкальные инструменты Что может быть для ребенка лучше, чем слушать музыку? Конечно, воспроизводить ее. Хотя в большинстве случаев сложно назвать музыкой ту какофонию, которую воспроизводит ребенок. Полезные игрушки для детей — это игрушечные барабаны, ксилофоны, пианино и др. Можно собрать других детей и сформировать группу. Совместные игры очень сплачивают, и детям будет очень весело. 7. Детские наборы хозяйственных или садовых инструментов Дети любят подражать взрослым. Кухонный набор, игрушечный пылесос или наборы инструментов для ремонта могут помочь им воспроизводить действия взрослых более точно. Они будут не просто заняты, но и получать удовлетворение от собственных действий. 8. Игры в песке Песочница, полная игрушек, обеспечивает богатство возможностей. Дети могут многое изучить путем игры в песке. Они могут использовать палочки, чтобы создавать постройки, добавить воду и построить песочный замок или сделать фигурки с помощью формочек. 9. Игра «нарядись в одежду» Помните, как в детстве вы любили наряжаться в мамины платья? Такая игра позволяет ребенку вжиться в образ какого-нибудь персонажа. Не нужно покупать специальные костюмы. Просто достаньте всю старую одежду и позвольте воображению ребенка почувствовать себя свободным. 10. Мячи (кегли, шары, скакалка и т.п.) Такие полезные игрушки для детей, как мячи, кегли, скакалки и т.д. не только заставляют ребенка напряженно трудиться, они также поощряют физическую активность. Существует множество игр с мячом, таким образом, дети никогда не заскучают. Полезные игрушки для детей. Советы Старайтесь как можно меньше покупать автоматических и заводных игрушек. Они не годятся для развития творческих способностей ребенка и его эмоциональной сферы. Не принуждайте ребенка самостоятельно выбрасывать старые или сломанные игрушки! С каждой игрушкой у него связаны эмоции, воспоминания и переживания. Игрушки — это его друзья. Лучше попытаться их отремонтировать или отдать другому ребенку, которому родители не покупают игрушек. Пробуйте вместе с ребенком делать игрушки своими руками. Пусть они будут неказистые и простые, но они будут хранить тепло ваших рук и напоминать о маминой близости. Возможно, одна из таких игрушек станет его любимой игрушкой. Если ребенок длительное время не играет какой-либо игрушкой, то лучше спрятать ее на время. Через некоторое время она может вызвать интерес у ребенка. Полезной игрушки для детей будет и просто одна любимая игрушка, выбранная малышом самостоятельно. Дорогие родители, развивайте своих детишек, и полезные игрушки для детей обязательно помогут вам в этом! be-happywoman.ru |