Родителям

Детям

Беременность и роды

Ребенок

Дом

Благо

Постеры, фото, обои

Детская библиотека

О женском

Праздники

Справочная


Таблица прикорма 
4 правила введения прикорма 
Свободное искусственное вскармливание 
Смешанное вскармливание 
Техника и правила искусственного вскармливания 
Искусственное вскармливание 
Несколько советов кормящим мамам 
Как сделать грудное вскармливание успешным: несколько простых правил. 
Кормить по требованию ребенка. Что это такое? 
Полный свод мифов и заблуждений о грудном вскармливании 
Мягкое расставание - как отучить ребенка от груди 
ПЕРВЫЙ ГОД / Прикорм. Рекомендации ВОЗ по грудному вскармливанию. 
Как и когда вводить прикорм ребенку на исключительном грудном вскармливании? 
Первый прикорм – с чего и когда начать? 
Прикорм для грудничка. Часть 1 
Прикорм для грудничка. Часть 2 
Прикорм для грудничка. Часть 3 
Прикорм для детей на ГВ 
Введение прикорма 
Пюре для детей от 5 месяцев 
Врач советует начать прикорм с сока? Ищите другого доктора. 
Коровье молоко и глютен увеличивает вероятность заболевания бронхиальной астмой и диабетом. 

 

Как развить в ребенке ловкость


Развитие ловкости у ребёнка

Современная жизнь очень динамична и требует от современных детей быстрого реагирования на изменяющиеся условия, быстрого включения в жизненные ситуации и т.д. В быту, в играх, в спортивных упражнениях, когда внезапно складывается непривычное сочетание разных движений, от ребёнка требуется проявление ловкости. С самого начала жизни ребёнка родители начинают следить в первую очередь за его физическим развитием: как рано начал держать голову, когда перевернулся на животик, когда обратно, хвастают про то, что начал рано ходить, бегать, прыгать и т.д. Но наверняка, мало кто из родителей задумывается, как трудно это всё даётся их малышу. И тем более, мало, кто задумывается, что все эти движения, новообразования, которые происходят с ребёнком, зависят от развития его ловкости. Некоторые сетуют на то, что их ребёнок неуклюжий, у него ничего не получается, «как слон в посудной лавке». Некоторые говорят о том, что их ребёнок, напротив, всё успевает, некий такой энерджайзер. Но, опять же практически все грешат на наследственность, и мало кто задумывается, что детскую ловкость, также как и другие физические качества можно и нужно развивать. Что же такое ловкость? И как можно развивать ловкость у ребёнка дошкольного возраста? А ещё, как можно измерить ловкость у дошкольника? На эти вопросы мы постараемся ответить…

Ловкость – это физическое качество человека, заключающееся в способности быстро осваивать новые движения и их сочетания, а также умение действовать в изменяющихся условиях правильно, быстро и находчиво.

Согласитесь, в современном мире будет очень трудно без этого физического качества! Поэтому просто необходимо обратить внимание на развитие ловкости ребёнка именно в дошкольном возрасте, когда все его качества только закладываются и формируются.

         О высоком уровне развития ловкости свидетельствует хорошее выполнение ребёнком движений, включённых в подвижную игру или физическое упражнение с меняющимися условиями или дополнительными заданиями, например, бег змейкой, прыжки с продвижением вперёд и т.д. Причём нужно следить, чтобы ребёнок выполнял все движения правильно.

         Ловким можно назвать ребёнка, затратившего на правильное выполнение задания минимальное количество времени, например, быстро влез и легко слез с лестницы, с лёгкостью донёс воздушный шарик на подносе в известном аттракционе или набрал больше всех воды ложкой и т.д. Но ловкость не заключается только в быстроте реакции. Иногда нужно задержать ответное движение, быть сосредоточенным на движении, подключать внимание и мышление во время действия. Ловкость необходима при выполнении всех основных движений, в подвижных играх, спортивных упражнениях. Она соединяет в себе многие двигательные качества.

         В ловкости проявляется способность ребёнка точно оценить и выполнить движение с учётом их пространственных, временных и силовых характеристик. Например, в метании в движущуюся цель. Одним из проявлений ловкости является также умение сохранять равновесие тела в движении и статическом положении. Например, пройти по перевёрнутой скамейке или кто дольше простоит на одной ноге и т.д. Для совершенствования ловкости необходимы упражнения более сложные по координации, взаимосочетанию, условиям проведения, т.е., говоря другими словами, ловкость нужно развивать.

         Существует два пути развития ловкости:

1)    Знакомить ребёнка с новыми разнообразными движениями и совершенствовать их. При правильном физическом воспитании предусмотрено последовательное усложнение основных движений, которые должен усвоить ребёнок;

2)     Усложнять и знакомить дошкольника с новым сочетанием знакомых ему движений, при этом изменяются привычные условия выполнения привычных движений и благодаря чему развивается ловкость ребёнка.

Как именно повысить ловкость ребёнка?

1.     Для развития ловкости ребёнка можно предложить применение необычных исходных положений при выполнении общеразвивающих упражнений (ОРУ), а также быструю смену различных положений. Например, в комплексе утренней гимнастики изменить исходные положения в движениях (всегда махи ногами выполняли из положения стоя, руки на поясе, а можно изменить исходное положение и получится, что привычное упражнение ребёнок будет выполнять из положения стоя, руки вверх).

2.     Можно изменять скорость или темп движений, вводить разные ритмические сочетания, различную последовательность элементов.

3.     Можно использовать такой приём повышения ловкости как смена способов выполнения упражнений. Например, метание «снизу», «сверху», «сбоку»; прыжки на двух ногах и на одной, на месте и с продвижением, с поворотом и без поворота и т.д.

4.     Ещё для развития ловкости ребёнка используют в упражнениях предметы различной формы, массы, объёма, фактуры, что способствует развитию умения распределять движения в пространстве и во времени, сочетать их с движениями тела, требующей разносторонней координации и тонких мышечных ощущений.

5.     Можно предложить выполнение согласованных действий несколькими участниками. Например, такое упражнение как «бег на трёх ногах» или очень весёлое упражнение «гусеница» и т.д.

6.     Также развитию детской ловкости способствуют более сложные сочетания основных движений. Например, усложнённые прыжки через скакалку, с различными движениями рук или отбивание мяча с хлопком и т.д.

7.     Одним из эффективных приёмов развития ловкости являются подвижные игры на развитие ловкости , а так же усложнение условий подвижных игр. Например, в игре «У медведя во бору…», ребёнок выполняющий роль медведя перед тем, как ловить должен подлезть через дугу.

Ловкость сочетается со способностью сохранять устойчивое положение тела в разнообразных движениях и позах. Упражнения в ловкости требуют большой чёткости мышечных ощущений, напряжённости внимания.

Как проверяют ловкость?

Как правило, ловкость выявляют с помощью специальной диагностики, которую проводит специалист (инструктор по физическому воспитанию или сам воспитатель). Ловкость выявляется по времени челночного бега, выполняемого на ровной дорожке с плотным земляным покрытием. Он включает в себя бег по прямой 10 метров с двумя поворотами (общая дистанция 30 метров). На одной стороне кладётся 2 кубика, на другой стороне ставится стул или скамейка. Учитывая особенности дошкольного возраста, предлагается игровое задание: взяв один кубик, ребёнок бежит на другую сторону, кладёт кубик, бежит за другим, его также переносит и останавливается. Показателем ловкости будет время, затраченное на выполнение задания.

Можно использовать и другое задание – обежать 8 флажков на подставке (или кубики), расстоянием в промежутке 1 метр до первого флажка и после последнего расстояние 1,5 метра; длина общей дистанции 10 метров.

Теперь зная, как измеряется и с помощью, каких приёмов развивается ловкость ребёнка, Вы можете самостоятельно упражняться в повышении этого физического качества Вашего малыша! Успехов Вам!!!

nashidetci.ru

Развитие двигательной активности у дошкольников

Современная жизнь диктует свои правила не только взрослым, но и детям дошкольного возраста. Чтобы не отставать и быть всегда успешными, детям необходимо уметь быстро реагировать на смену условий, переключая внимание. Это касается быта, игр, спортивных соревнований – ребенку просто необходимо быть ловким, чтобы выходить победителем в любой ситуации.

С самого рождения малыша родители внимательно отслеживают изменения его физического развития, сравнивая имеющиеся показатели с нормами. Для них на этом этапе развития имеет значение все, начиная с того, с какого возраста и сколько времени может удерживать головку кроха, и заканчивая возрастом, когда он научится уверенно ходить и бегать.

Отслеживая достижения ребенка, только редкие родители действительно понимают, насколько непросто все это дается малышу и как многое здесь зависит от того, на каком этапе развития у него находится ловкость.

Некоторые родители трагично разводят руками, констатируя тот факт, что от природы их ребенок неуклюжий и неловкий. Другие же с гордостью говорят о том, какой энергичный, быстрый и ловкий у них малыш. Большая часть родителей списывают заслуги и недостатки малыша на наследственность, считая, что не могут повлиять на ситуацию. На самом же деле ловкость — это качество, которое можно и нужно развивать в дошкольном возрасте. Как это делать и что нужно знать? Об этом ниже.

О ловкости

Ловкость — это качество человека, которое заключается в его умении быстро усваивать новые движения и их сочетания, меняя свое поведение в зависимости от изменяющихся условий максимально быстро и правильно.

Учитывая ритм современного мира, можно отметить, что прожить в нем успешным, достигающим целей человеком без ловкости будет непросто. Именно поэтому родители и педагоги должны проявить инициативу и начать работать над развитием ловкости у детей в дошкольном возрасте, когда основные качества у них только начинают формироваться.

Ловким можно считать ребенка, который умеет быстро выполнять правила подвижной игры и дополнительные задания, учитывая изменяющиеся условия. Например, это может быть игра на основе челночного бега или бега змейкой, прыжки с разного рода продвижениями и пр.

Кроме того, ловким считается ребенок, который справился с выполнением задания быстрее других детей. Малыш может быстро залезть и слезть с лестницы, быстрее всех добежать до цели с препятствиями, помочь команде во время проведения эстафеты, приведя ее е победе.

Нужно понимать, что ловкость — это не только скорость реакции. В некоторых случаях нужно проявить смекалку или сделать паузу, чтобы сконцентрироваться на определенном действии. Развитие ловкости особенно необходимо в случае с детьми, которые планируют принимать участие в спортивных соревнованиях.

Как правило, действительно ловкий ребенок умеет быстро оценить ситуацию и выполнить действие с учетом силовых, пространственных и временных характеристик. Дошкольник может попасть в цель мячом, сохраняя равновесие, пройти по бревну, устоять на одной ноге и пр. Чтобы усовершенствовать такие навыки, необходимо заниматься с ребенком дошкольного возраста, вводя в его жизнь подходящие для развития ловкости упражнения.

Как улучшить ловкость дошкольника?

Есть два основных пути, следуя которым, можно улучшить показатели ловкости у ребенка.

  1. Ввести в его жизнь новые упражнения для развития ловкости, постепенно их усложняя.
  2. Усложнять уже знакомые ребенку упражнения, изменяя привычные условия для их выполнения.

Каким образом осуществлять развитие ловкости у ребенка дошкольного возраста? Есть эффективные методы.

  1. Попробуйте изменить исходные положения во время выполнения традиционных упражнений, например, изменив положение рук или ног во время выполнения обычных движений в ходе утренней гимнастики.
  2. Измените скорость и ритм выполнения упражнения, практикуя ритмические сочетания разного рода, изменяя последовательность элементов.
  3. Изменяйте методы выполнения упражнения, предлагая ребенку поэкспериментировать, меняя опорные ноги, положение рук, угол наклона тела, добавляя перевороты и пр.
  4. Введите в работу дополнительные предметы, различные по фактуре, массе, форме, предлагая ребенку сочетать действия с ними с движениями тела во время выполнения упражнений. Это будет способствовать совершенствованию координации.
  5. Интересный вариант для детей дошкольного возраста — это коллективное выполнение упражнения, например игра в «гусеницу» или практика бега «на трех ногах».
  6. Сочетайте основные движения с дополнительными, предлагая ребенку, например, прыгать на скакалке, совершая определенные движения руками и ногами, работать с мячом с хлопками или притопыванием.
  7. Применяйте разного рода подвижные игры, ускоряющие развитие ловкости у ребят дошкольного возраста.

Ловкость и способность удерживаться на ногах независимо от позы и движений связаны между собой. Поэтому работать нужно и над совершенствованием координации, развивая четкость мышечных ощущений и внимания.

Тестирование ловкости

Проверять показатели ловкости должен опытный специалист, который сможет провести ряд физических упражнений и зафиксировать результаты для последующего их анализа. Как правило, речь идет о челночном беге на время. Принимая во внимание тот факт, что в проверке будут участвовать дети дошкольного возраста, тест нужно проводить в игровой форме с использованием кубиков, которые ребенок по очереди будет относить на скамейку.

Интересное задание — с флажками, которые также нужно будет оббегать на время. Достаточно будет 8 флажков на расстоянии метра друг от друга на общей дистанции длиной в 10 метров.

На основании полученных результатов можно будет сделать вывод о том, насколько гармонично протекает развитие ловкости у ребенка.

Работа над развитием ловкости в детском саду

В детских садах воспитатели также могут стимулировать развитие ловкости у детей, делая акцент на совершенствовании их двигательных навыков с помощью физических упражнений, оздоровительных процедур. Отличная возможность улучшить ловкость у ребенка дошкольного возраста — это подвижные игры, не требующие какой-то специальной подготовки. Игры должны быть простыми, понятными, вовлекающими в работу как можно больше мышц.

Такие игры, помимо развития ловкости, будут способствовать:

  • тренировке вестибулярного аппарата;
  • профилактике нарушений осанки и зрения;
  • уменьшению утомления;
  • созданию психофизиологического комфорта.

Нужно понимать, что в течение всего дошкольного периода физические качества напрямую связаны с умственной деятельностью. Чтобы усилить развитие ловкости у ребенка дошкольного возраста, нужно постоянно активизировать его умственную деятельность в ходе выполнения физических упражнений.

Умственная деятельность включает в себя:

  • знания;
  • познавательные процессы;
  • умственные действия;
  • эмоционально-волевые проявления.
Как развивать ручную ловкость?

В дошкольном возрасте за развитие именно ручной ловкости в большей степени отвечают игры с использованием мяча. Нужно понимать, что речь идет о дошкольниках, поэтому, выполняя такие игры и упражнения, нужно учитывать некоторые нюансы:

  1. Движения должны осваиваться ребенком в умеренном, комфортном для него темпе, чтобы он понимал, что от него требуется, и мог устранять дефекты в технике выполнения.
  2. Продолжительность действий должна быть сокращена настолько, чтобы к окончанию их выполнения ребенок не уставал. Например, дистанция для бега не должна быть более 30 метров, число повторов — не более 12 раз, а продолжительность непрерывного бега — не более 10 секунд у детей младшего дошкольного возраста и не более 20 секунд у детей старшего дошкольного возраста.
  3. Упражнения должны быть разнообразными и интересными, с использованием усложнений, дополнительных предметов, с изменением интенсивности. Это нужно для того, чтобы у детей дети не закрепляли так называемый «скоростной барьер», сложно преодолеваемый в будущем.

Еще одно крайне важное условие для выполнения упражнений, направленных на развитие ловкости — это оптимальное состояние ЦНС, которого можно добиться, только если ребенок не был переутомлён ранее. То есть упражнения и игры на развитие ловкости лучше ставить в начале занятия или прогулки, пока дети не устали.

Особенности двигательной деятельности у старших дошкольников

В старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) дети начинают иначе относиться к поставленным задачам. Они стараются сделать все возможное, чтобы улучшить качество их выполнения.

Двигательная активность становится разнообразной: дошкольники уже владеют целым рядом движений и пытаются освоить новые способы выполнения упражнений, стараются быть более самостоятельными и даже выступают инициаторами создания мини-групп по интересам.

Движения у детей после пяти лет преднамеренные и осознанные. Они отлично понимают, чего от них хочет воспитатель и что нужно сделать для того, чтобы выполнить задание. Дети этого возраста с интересом вникают в особенности новых упражнений, пытаются понять алгоритм их выполнения, стремятся к высоким результатам. Сравнивая собственные движения с движениями сверстников, дети учатся строить связь между типом движения и полученными результатами.

Многие дошкольники в этом возрасте по собственной инициативе неоднократно повторяют упражнение с целью опередить по результатам сверстника, не замечая на своем пути трудностей. Двигательные качества совершенствуются, что позволяет говорить о создании подходящей основы для развития работоспособности.

В свою очередь это позволяет ребенку совершенствовать приобретенные навыки, искать новые способы и решения для усвоения сложных в отношении координации упражнений, стимулируя таким образом развитие быстроты и ловкости.

Для старших дошкольников совершенно нормально стремиться к совершенствованию деятельности, желать научиться чему-то новому, получить признание и уважение старших и сверстников. Нередким в этом возрасте является и соперничество, а также негативное отношение к детям, которые не могут так же хорошо выполнять задания.

Как развивать ловкость у старших дошкольников

Развитие ловкости в этом случае имеет свои особенности, которые связаны в основном с необходимостью начинать подготовку детей к поступлению в школу. У старших дошкольников уровень физической подготовки уже довольно высок. Их движения осознанные, координированные, имеют преднамеренный характер. Дети уже могут не просто выполнить упражнение так, как показывает воспитатель, а способны представить выполнение со слов или даже объяснить самостоятельно с оценкой собственных действий.

В случае со старшими дошкольниками кроме ловкости необходимо работать и над развитием координации, таким образом стимулируя развитие двигательных навыков у ребенка. Именно в этом возрасте нужно, помимо классических физических упражнений, вводить в жизнь детей активные подвижные игры, включая эстафеты, позволяющие улучшить развитие быстроты, находчивости и, конечно, ловкости.

В заключение отметим, что понятие ловкости у детей обусловлено в первую очередь двигательным опытом, а только потом уровнем двигательных навыков. Ребенок считается ловким в том случае, если он быстрее и увереннее других усваивает новые упражнения и движения, принимая во внимание условия деятельности.

Правильные задачи и их последовательное выполнение позволят улучшить показатели скорости и ловкости у детей дошкольного возраста, подготовив их к учебным занятиям по физической культуре в школе.

rebenkoved.ru

Быстрее, сильнее, точнее: как развивать ловкость

Умными, сильными, здоровыми — такими мы хотим вырастить наших детей. Детей, которые станут счастливыми и успешными взрослыми. И не последнюю роль в исполнении нашего желания сыграет развитие ловкости!

Известный советский психолог и педагог Павел Петрович Блонский еще в 20-е годы прошлого века сказал, что ловкий ребенок — это всегда умный ребенок. И действительно, вместе со степенью развития ловкости развиваются и сообразительность, и скорость реакции, и внимательность — все те качества, которые помогут малышу достигать больших успехов!

Глядя, как уверенно малыш ходит, прыгает и бегает, родители думают: «Он так быстро растет, но ему еще многому предстоит научиться!». И в этот момент стоит вспомнить: в ваших силах помочь ему достичь еще больших успехов! Для этого нужно начать развивать ловкость.

Что такое ловкость и как ее развивать?

Ловкость — это способность ребенка овладевать новыми сложными движениями. А каждое такое движение помогает малышу лучше и увереннее владеть своим телом, чувствовать свои силы и с большим удовольствием развивать свои способности.

Как развивать ловкость у детей? Педагоги и физиологи называют несколько видов ловкости, каждый из которых требует развития: координация движений, общее равновесие и скорость реакции. К счастью родителей и малышей, для работы со всеми этими видами ловкости придумано немало веселых игр!

Игры для развития равновесия

Существует множество упражнений и игр для развития равновесия.

• Прочертите на земле или песке линию длиной около двух метров. Если вы играете дома — можно положить на пол скакалку или наклеить полосу бумажного скотча. Предложите ребенку пройти по линии, соблюдая при этом разные условия: пройти медленно или, наоборот, быстро, за определенное время, закрыв глаза, хлопая в ладоши в ритм шагов, считая вслух и хлопая в ладоши на каждый третий шаг и так далее. Если сделать линию волнообразной — упражнение будет сложнее и веселее одновременно!

• Попросите ребенка вместе с вами встать на неровную поверхность — горку песка или подушку, если вы играете дома, и, как и вы, поднять одну ногу, направляя колено к груди. Теперь считайте до десяти: кто простоял и не сдвинулся с места — молодец! Для усложнения упражнения игрок можно предложить игроку «рисовать» рукой круговые движения.

Игры для развития координации движений

• С помощью диванных подушек и спортивных матов создайте «полосу препятствий». Важно, чтобы «препятствия» предполагали разные движения — их нужно перешагивать, перепрыгивать, проползать под ними. Теперь предложите малышу сначала пройти полосу препятствий за вами, а потом — сделать это самостоятельно. Усложнять игру можно, предлагая ребенку пройти «полосу» за определенное время или придумывая новые способы преодоления препятствий.

• Нарисуйте на земле или на полу «лестницу» — две параллельные прямые, соединенные несколькими поперечными. Попросите ребенка быстро передвигаться между «ступеньками», выполняя задания: прыгать на одной ноге «со ступеньки на ступеньку» или прыгать попеременно на каждой ноге; перепрыгивать со ступеньки на ступеньку, не задевая при этом полосы; перепрыгивать через две «ступеньки».

Игры для развития скорости реакции

• Вам понадобится теннисный мячик. Попросите ребенка с силой бросить его об пол или землю, и пока мячик прыгает, обегать его вокруг как можно быстрее.

• Вам понадобятся два — три мяча разного цвета. Предложите ребенку встать к вам спиной на расстоянии метра, по сигналу прокатите все мячи в его сторону, а затем назовите цвет — именно этот мяч ребенок должен поймать! Играть можно и в компании из трех — четырех человек: положите мячи в корзинку; пока звучит музыка или вы громко считаете, дети будут бегать вокруг нее, когда вы назовете цвет — нужно первым схватить соответствующий мяч.

Вы и сами можете придумать немало игр для развития ловкости у детей! Главное, чтобы задуманная вами активность требовала от малыша точной координации движений, согласованных действий с действиями партнера и физической сноровки.

И помните: обязательно хвалите ребенка за любые — даже самые небольшие — достижения. Одобрение родителей станет лучшим стимулом научиться еще более интересным и сложным действиям.

www.rastishka.ru

Как развивать ловкость у ребенка

Про одного малыша говорят: «Какой ловкий!», а другого называют неуклюжим медвежонком, увальнем. Почему у одного все движения четкие и аккуратные, а другой на ровном месте или споткнется, или что-то заденет? За ловкость движений отвечает координация.

Есть мнение, что ловкость — качество врожденное и раз уж родился неуклюжим, так таким тебе и быть. Нет! Ловкость можно и нужно развивать. И чем раньше вы начнете это делать, тем легче малышу будет в дальнейшем. В возрасте 1,5-2 лет многие упражнения уже под силу ребенку.

С чего начинать тренировку? С самых простых и доступных игр, которые любят все дети. Проверьте сами!

Все предложенные игры рассчитаны на детей младшего дошкольного возраста.

Наш любимый мяч

Ловить и бросать мяч — чудесное упражнение! Если ребенку нет двух лет, возьмите легкий большой мяч и подтолкните малышу. Пусть он попробует поймать мяч. Думаете, это так просто?

Покажите ему, как подтолкнуть мяч, чтобы он вернулся к вам. Попасть по мячу ножкой, да еще толкнуть его в нужном направлении — задача сложная. Не получается? Тогда можно просто ловить мячик и приносить его маме. Это ведь тоже не просто: надо нагнуться, обхватить ручками этот большущий мяч и донести его.

Наг улице можно учиться бросать мяч о стенку так, чтобы мячик отскакивал назад к ребенку.

Покажите малышу, как подбрасывать мяч вверх и ловить его. То же самое можно делать и с обычной мягкой игрушкой. Отправить в полет плюшевого зайца или лису — это же так увлекательно!

Пролезь под веревкой .

Натяните веревку между двух стульев или палок на высоте примерно 30-35 сантиметров от пола. Чтобы преодолеть препятствие, ребенок должен либо проползти под натянутой веревкой, либо перепрыгнуть через нее.

Натяните веревку на такой высоте, чтобы малышу пришлось встать на цыпочки, чтобы дотянуться до нее.

Вариант этой игры: натяните веревку между стульями на небольшой высоте. Попросите ребенка пролезть, не задев веревку. С каждым разом опускайте веревку ниже, усложняя тем самым задание.

Чему учится малыш? Он развивает, координацию движений, ловкость, тренирует равновесие. Неплохо для одной простой веревки, правда?

Гребля на байдарках

Играют в эту веселую игру сидя на полу.

Сядьте лицом к лицу с ребенком или посадите двух детей друг напротив друга так, чтобы ножки одного упирались в ноги другого. Возьмитесь за руки и начинайте выполнять движения, наклоняясь то вперед, то назад.

Кто кого?

Для этой игры сделайте из смятых листов папиросной или газетной бумаги несколько «снарядов» размером чуть больше теннисного мяча.

Поделите снаряды поровну, устройте себе два «укрепления» из стульев или кресел на небольшом расстоянии.

Займите каждый свое «укрепление» и начинайте «обстреливать» друг друга.

Выигрывает тот, кому удалось попасть снарядом в противника.

Сбор рассыпанных по полу снарядов тоже можно превратить в игру, если с разного расстояния попадать ими в мусорную корзину.

Ходьба по линиям

Выложите лентой или веревкой кривую линию на полу. Ребенок должен идти по линии как можно дольше, стараясь не отклоняться от нее, не терять равновесие.

Идти по линии можно несколькими способами: на цыпочках, боком, ставить плотно одну ножку за другой, на пяточках.

Кроме развития координации движений игра развивает аккуратность, выносливость и внимательность.

Скалолаз

Приготовьте большой устойчивый стул. Малыш пролезает под стулом, потом карабкается на него, перелезает, спускается вниз.

Не пущу!

Ребенок залезает на большую кровать или диван. Его задача — никого туда не пускать. Родители пытаются сесть то с одной стороны, то с другой, малыш должен переползать с края на край и «пятнать» взрослых. Кого запятнали — должен встать.

На заметку мужчинам (женщинам так же полезно будет знать): Как найти точку g – у слабого пола много эрогенных зон, о которых не знают не только мужчины, но порой и сами женщины. Одной из таких точек является точка g, находящаяся рядом с лобковой костью, о том, как найти и правильно воспользоваться читайте на сайте http://besexy.info, перейдя по выше указанной ссылке.

Новогодняя история: Как я родила сына 1 января.

zhenskoe-schaste.ru


Смотрите также

-->

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0