Родителям

Детям

Беременность и роды

Ребенок

Дом

Благо

Постеры, фото, обои

Детская библиотека

О женском

Праздники

Справочная


Таблица прикорма 
4 правила введения прикорма 
Свободное искусственное вскармливание 
Смешанное вскармливание 
Техника и правила искусственного вскармливания 
Искусственное вскармливание 
Несколько советов кормящим мамам 
Как сделать грудное вскармливание успешным: несколько простых правил. 
Кормить по требованию ребенка. Что это такое? 
Полный свод мифов и заблуждений о грудном вскармливании 
Мягкое расставание - как отучить ребенка от груди 
ПЕРВЫЙ ГОД / Прикорм. Рекомендации ВОЗ по грудному вскармливанию. 
Как и когда вводить прикорм ребенку на исключительном грудном вскармливании? 
Первый прикорм – с чего и когда начать? 
Прикорм для грудничка. Часть 1 
Прикорм для грудничка. Часть 2 
Прикорм для грудничка. Часть 3 
Прикорм для детей на ГВ 
Введение прикорма 
Пюре для детей от 5 месяцев 
Врач советует начать прикорм с сока? Ищите другого доктора. 
Коровье молоко и глютен увеличивает вероятность заболевания бронхиальной астмой и диабетом. 

 

Со скольки лет можно использовать бустер вместо автокресла


Со скольки лет можно использовать бустер вместо автокресла по закону

Наверняка вы не станете с удивление приподнимать брови, если узнаете, что ситуация на дороге сегодня оставляет желать лучшего. Ежегодно в мире происходят миллионы автомобильных катастроф аварий, люди гибнут, получают травмы, навсегда остаются инвалидами, и это трагедия мирового масштаба, а еще это призыв к тому, чтобы быть аккуратным в пути.

С появлением на свет детей родители озабочены тем, чтобы обезопасить детей во время перевозки в машине. И если для взрослых забыть пристегнуть ремень – в порядке вещей, то с малышами все обстоит иначе.

Специально для езды в комфортных условиях придумано автомобильное кресло. Его с успехом можно заменить бустером. Первые образцы автокресел были выпущены еще 80 лет назад в США, а затем стремительно завоевали популярность по всему миру. Автокресло – обязательный атрибут для перевозки детей, регламентируемый правилами дорожного движения.

Некоторые люди теряются в догадках, что такое бустер, однако, когда ваши детишки подрастут, придется узнать, что это такое. Если ваши дети горят желанием ездить как взрослые, то предложите альтернативный автокреслу вариант – современный бустер. Это приспособление компактно, удобно, занимает намного меньше места, чем автокресло.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 110-91-48 . Это быстро и бесплатно !

Европейская классификация предполагает, что бустер для детей рассчитан на группу 2/3. Бустер – весьма полезная штука, пригодная для детей, вес которых составляет от 15 до 45 килограмм.

Надо сказать, что цена на бустер радует глаз, но, к сожалению, для большинства из них несвойственна повышенная степень защиты. Поэтому предпочтение лучше отдавать моделям высокого качества от известных производителей.

Бустер – это специальное устройство, которое выглядит как простое сидение с мягкими подлокотниками. Высота сидения в транспортном средстве может успешно корректироваться. Благодаря тому, что сидение обладает сверхкомпактностью, его удобно брать с собой в поездки. После завершения установки диагональ ремня в обязательном порядке должна размещаться на груди ребенка.

Если рост вашего ребенка составляет уже более 150 см, то можно и не пользоваться специальными устройствами. Масса тела ребенка должна быть более 36 кг. Именно американцы позаботились о том, чтобы внедрить такую полезную вещицу, как бустер.

Это своеобразная модификация автомобильного кресла, в переводе Boost означает «увеличивать, наращивать». Бустер может быть изготовлен с применением различных материалов, сверху конструкция обивается тканью. Также бустер снабжен особой системой крепления к автомобильному сидению.

От материала, из которого изготовлено устройство, напрямую зависит удобство ребенка в поездке, а также длительный срок службы изделия.

По материалу, из которого может быть изготовлен бустер, устройства подразделяются на:

  1. Изготовленные из пенопласта:
    • Бустеры по бюджетной стоимости изготавливаются из пенопласта.
    • Удобными в использовании такие модели назвать нельзя, поскольку они быстро крошатся, ломаются и больших надежд на них возлагать не стоит.
    • Малый вес пенопластового бустера и его лояльная стоимость – это то, что заинтриговывает покупателей и стимулирует совершить покупку. Да, это несомненное преимущество устройства.
    • Изделиям из пенопласта также присуща легкость в монтаже.
    • Но изделие из пенопласта огорчает тем, что оно настолько хрупкое и может раскрошиться на мелкие кусочки даже при минимальном воздействии, причинив вашему ребенку травму.
  2. Пластиковые бустеры:
    • Это более прочный девайс, гарантирующий безопасность детей в пути.
    • Особой ценностью обладают устройства, снабженные ребрами жесткости.
    • Даже сильные толчки и удары не страшны бустеру из пластика.
    • Бустеры с каркасом – удобные в переноске, обладающие легким весом устройства.
    • Характеризуются дороговизной, в отличие от пенопластовых бустеров.
  3. Бустер из пены. Низкая стоимость – вот что выгодно отличает бустер из пены от всех остальных. Эту модель нельзя назвать безопасной, и в случае, если малыш нырнет под ремень, плачевных последствий не избежать.
  4. Детское сидение с металлокаркасом:
    • Большой вес – главный камень преткновения, по которому люди не желают приобретать такое устройство. Это, пожалуй, единственный минус конструкции. Это причинит дискомфорт лишь во время монтажа, переноса. Но зато безопасность вашего чада будет на высшем уровне.
    • Помимо прочной металлической основы, бустер включает в себя энергопоглощающий материал, полиуретан, а также мягкую прослойку, при помощи которой достигается чувство комфорта.
    • Более предпочтительной считается большая высота подлокотников.

Чтобы вы могли наглядно представить, с чем вам предстоит иметь дело, рекомендуем ознакомиться с основными плюсами и минусами автомобильных бустеров.

Итак, автокресло-бустер кичиться следующими достоинствами:

  1. Невысокой стоимостью. Если брать в сравнение автомобильное кресло, то бустер – более выгодный, бюджетный вариант;
  2. Компактностью, малым весом. Стандартное автокресло лишено этих достоинств.
  3. Удобством. Малыш будет прекрасно чувствовать себя в салоне, движения рук не будут ограничиваться.
  4. Тем, что закон РФ дозволилприменением бустеров.

Автомобильному бустеру присущи следующие недостатки:

  1. Устройство не обеспечит защиту ребенка от боковых ударов.
  2. Ввиду того что во время езды ребенок приподнят над сидением, существует риск, что он удариться головой о стекло, но не об дверную обивку.

С какого возраста можно использовать автомобильный бустер?

Если вас мучает вопрос, с какого возраста можно использовать автомобильный бустер, то давайте постараемся внести ясность и прозрачность в это дело. Как правило, автомобильные бустеры причисляются к группе 2-3. Не думайте, возраст ребенка тут абсолютно ни при чем.

К группе 2-3 относятся бустеры, в которых можно перевозить деток, возрастной категории от 3 до 12 лет, чей вес составляет в пределах 15-36 кг. Можно с уверенностью сказать, что бустер – универсальная многогранная вещь, которая может использоваться в течение длительного времени.

Единого ответа на вопрос, с какого возраста можно перевозить детей в бустере, не существует. Большую роль здесь играют габариты малыша.

При покупке устройства обратите пристальное внимание на два параметра:

Если вес ребенка варьируется в диапазоне от 15 до 36 кг, то можете смело обратить свой взор на автомобильный бустер.

Для многих родителей самое главное – не подвергнуть опасности и защитить своего ребенка от травм. Поэтому выбирать автобустер следует с особой внимательностью и придирчивостью.

Так на какие факторы необходимо полагаться при приобретении сидения в машину:

  1. Материал. Качество материала, из которого изготовлен бустер, должно удовлетворять потребности покупателя и соответствовать его желаниям. Так, в идеале бустер должен состоять из четырех слоев. Это:
    • Железный каркас.
    • Пластик.
    • Смягчающий слой.
    • Тканевая обшивка.
  2. Обследуйте сидение на ощупь: если вам показалось, что оно чересчур мягкое или, наоборот, жесткое, откажитесь от покупки. Хорошее кресло не деформируется, держит форму, на нем удобно сидеть.
  3. Бустеры могут быть пенопластовыми, с металлокаркасом или с пластиковым каркасом. Каждый вариант по- своему хорош и уникален.
  4. Цена. Ценовой размах автомобильных бустеров довольно широк и составляет от 300 до 3000 рублей . Дешевые пенопластовые модели сегодня продаются за 300-500 рублей, но помните, что они не дарят желаемого уровня защиты. Модель среднего качества обойдется вам примерно в 1000 рублей .
  5. Параметры. Ширина и высота – важнейшие показатели, на которые надо полагаться при покупке автобустеров. Если в ваших планах – использовать бустер долго, то не скупитесь на большую ширину. Ведь дети растут не по дням, а по часам.
  6. Крепления. Число систем крепления безгранично. Существуют модели, которые просто кладут на заднее сидение машины и закрепляют базовым ремнем. Такой способ не гарантирует высокого уровня безопасности, так как в любой момент, к примеру, при тряске или резком, неосторожном повороте, дите может выпасть из кресла, получив травму. На сегодняшний день похвалы удостоились такие крепежные системы, как Isofix, а также Latch.

Советы по выбору бустера:

  1. При покупке бустера возьмите с собой в магазин ребенка. Пусть он оценит степень удобства, скажет, нормально ли ему, не жмет ли ремень. Предоставьте ему свободу выбора.
  2. Выбирайте сидение с более высокими подлокотниками. Это обеспечивает минимизацию давления в случае аварийной ситуации. Ремень не должен прикасаться к лицу малыша.
  3. Остерегайтесь покупки слишком высоких бустеров. Если вы поступите иначе, это может обернуться ужасающими последствиями для вашего ребенка, к примеру, он может удариться головой о стекло.
  4. Рынок полон самыми различными бустерами. Автобустеры, снабженные специальной поддерживающей спинкой, сослужат вам прекрасную службу.

Фирмы, которые выпускают детские стульчики, качели, как правило, специализируются на выпуске автомобильных бустеров:

  1. Известнейшая на весь мир американская фирма Graco имеет в своем распоряжении кресла фирмы Booster Basic. Удобство такой модели заставляет обращаться на себя заинтересованные взгляда покупателей:
    • Предназначено оно для детей в возрасте от 5 до 12 лет.
    • Основная заслуга данного бустера кроется в том, что оно в силах справиться с нагрузками до 36 кг, так что цены такому креслу нет.
    • Автобустер этой фирмы легок в уходе, достаточно протереть его влажной губкой, как он засверкает и приобретет новый вид.
    • Высота подлокотников у бустера может с успехом регулироваться.
  2. Фирма Chicco, главной задачей которой является выпуск детской мебели, представляет вниманию покупателей новинку — детский бустер Quasar:
    • Он годен для деток, чей вес составляет от 18 кг.
    • Своему отменному качеству бустер этой фирмы обязан натуральному материалу – хлопку.
    • Весит такая модель меньше килограмма, ее легко переносить.
    • Оборудована съемным чехлом, произвести уход за которым не составит труда.
    • Стоит такое сидение в районе 3000-4000 рублей , но зато качество сидения обрадует каждого покупателя.
  3. Автобустеры от немецкой фирмы Heyner особенно понравятся вашим деткам, ведь они компактны, красивы и удобны:
    • Вся продукция фирмы преодолела строгий контроль и одобрена ортопедами, а также педиатрами.
    • Изделия рассчитаны на детей в возрасте от 3 до 12 лет.
    • Терморегуляция таких моделей просто на высшем уровне! С таким кресло зимой вашему ребенку не грозят переохлаждения, а летом он будет защищен от перегрева.
  4. Особу славу заслужила модель марки Clek Ozzi. 54 кг – максимальный допустимый вес пассажира. Такое сидение – превосходный «друг» для крупных деток во время путешествий.

Многие наивно полагают, что можно использовать подушку, как альтернативный вариант бустеру! Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете так! Ведь обеспечить безопасность в поездке – это главная задача, стоящая перед водителем. Поэтому без специального удерживающего устройства тут не обойтись. Думаю, вы не разоритесь от того, что приобретете бустер ребенку, ведь речь идет о жизни и здоровье малыша!

Перевозка детей, чей возраст составляет менее 12 лет, под запретом. Если вы перевозите детей без удерживающих устройств, то вас могут оштрафовать. Помните, что подушка – только для сна, а перевозить на ней детей глупо, смешно и опасно для здоровья!

Если вы намерены переезжать с ребенком в такси, то прихватите с собой бустер! Желаете обезопасить вашу «кровиночку» со всех сторон, чтобы ему ничего не угрожало? Тогда автобустер класса 2-3 – один из лучших вариантов, который поддержит спинку, голову и тело маленького человечка.

Если малыш основательно подрос и отказывается от езды в автокресле, то бустер – поистине настоящая находка для вас и вашего ребенка. Детский автобустер прекрасно впишется в интерьер автомобиля, обеспечит должную защиту при аварии. Словом, с бустером ваш малыш будет, как за каменной стеной!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 110-91-48 (Москва) +7 (812) 648-00-42 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно ! Вы из другого региона? Задайте вопрос онлайн →

Источник: juristauto.com

Согласно требований правил дорожного движения в обязанности каждого водителя входит его личная безопасность и безопасность перевозимых людей, в их числе детей в возрасте до 12 лет. Для этого важно соблюдать внимательность на дороге. На основании вышеизложенного необходимо соблюдать установленные нормы и правила движения. Новые правила устанавливают, что дети могут ездить внутри салона легковой машины или в кабине грузовой. Нельзя перевозить детей на переднем сидении или на мотоцикле.

Бустер является автомобильной обычной седушкой, которая не имеет подлокотников и спинок, а используется данное устройство для перевозки в авто детей. Главная функция такого устройства состоит в том, чтобы чуть приподнять самого ребенка на требуемое расстояние, благодаря чему ремни в машине будут располагаться на требуемом уровне в области груди. Это требование реализации безопасности при перевозке ребенка. Надежное прижатие к автомобильному креслу с помощью ремня гарантирует фиксацию тела при резком торможении, что позволяет исключить травмирование.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Чтобы похудеть за 30 дней нужно применить 3 важных процесса: подготовку.. Читать далее >>>

Современная альтернатива детским обычным креслам была разрешена еще в 2007 году, это касается бустеров и адаптеров для подгонки ремня под конкретного ребенка. Согласно проведенным тестам ребенок при использовании такой альтернативы из-за лобового общего столкновения будет подныривать и получит внутренние повреждения органов. Также при боковых столкновениях у ребенка, сидящего в бустере, будут достаточно сильные сотрясения мозга.

Испытания показали, что намного эффективнее использовать для перевозки специальные детские кресла. Современные эксперты установили, что более чем в 70% случаев ДТП детское специальное кресло однозначно спасает жизнь детей и вероятность гарантии сохранения жизни с ним выше.

Сперва хотелось бы разобраться, в чем же отличие бустера от автолюльки и ISOFIX.

Автолюлька – подходит для малюток, которым всего несколько месяцев. Крохе будет удобно и комфортно, голова находится в зафиксированном положении, а позвоночник не деформируется. Автолюльку можно прикрепить на заднем сидении с помощью ремней безопасности. Есть также и недостаток, люлька достаточно громоздкая и занимает много места в машине.

Универсальное автокресло – можно использовать с первых месяцев рождения. Спинка находится под углом 45 градусов, что весьма удобно для малыша. Автокресло устанавливается на заднем сидении в центре. По мнению специалистов – это самой безопасное место в автомобиле.

Бустер – больше похож на некое полукресло. В нем присутствуют подлокотники и довольно жесткое сидение. Спинки нет. Детям, которые не достигли 7 лет, такое кресло в 2018 году противопоказано. И детишкам постарше также нельзя находится в кресле, как в самостоятельном удерживающем устройстве. Бустер можно использовать как дополнение, чтобы ремни безопасности комфортно застегивались. Если малыш невысокого роста, без бустера ремень будет попросту врезаться ему в шею, что несомненно приведет к травматизму.

ISOFIX – позволяет надежно зафиксировать кресло без кремней безопасности, которые предусмотрены в каждом автомобиле. Конструкция тщательно продумала, поэтому установить ее как-то неправильно практически невозможно. А это лишь говорит о гарантии безопасности ребенка. Многие автомобили сегодня оснащены специальными скобами, которые помогут зафиксировать устройство.

Согласно статистике, которую показывает Госавтоинспекция, детские удерживающие устройства дают возможность на 80% снизить риск травматизма деток до 4 лет, а деток от 5 до 9 лет – на 52%. Цифры довольно внушительные, чтобы, не задумываясь приобрести удерживающее устройство.

Именно такая информация появилась в СМИ еще летом 2016 года. Ожидаемую дату запрета называли — 1 января 2017 года.

Основанием для запрета выступал факт, что по статистике России ни адаптеры, ни бустеры не смогут при ДТП обеспечить защиту для ребенка. В своих комментариях представители ГИБДД РФ говорили о целесообразности использования именно полноценного кресла. кровью и имеется ряд причин и обстоятельств, согласно которых принимаются новые решения. Планируемые изменения должны были быть направленно именно на цели безопасности.

С наступлением 2017 года, несмотря на ожидаемый запрет, бустеры остались в числе используемых устройств безопасности.

Ограничения, а именно полный запрет, коснулись исключительно перевозки детей, не достигших 12 лет, на переднем сидение авто.

Очередной виток изменений в правила перевозки пассажиров, в том числе детей произошел летом 2017 года, новые стандарты вступили в силу с 12 июля 2017 года.

Однако и эти новшества напрямую не коснулись владельцев бустеров. Изменения в правилах перевозки детей с 12.07.2017 года

В числе прочих изменений, о которых можно подробно прочитать здесь, новые стандарты коснулись понятия устройства, удерживающего ребенка во время движения.

А именно из документа была исключена формулировка: «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности».

Обязательные критерии детских удерживающих устройств прописаны в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. В девятом приложении, п. 35, имеется ссылка на правила ЕЭК OOH № 44-04 – «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, перевозимых в механических транспортных средствах».

То есть устройство можно считать безопасным для ребенка только в случае наличия специального сертификата.

Наличие сертификата сопровождается особой маркировкой, в обязательном порядке содержащей ряд данных:

1. Версия стандарта сертификата безопасности – ЕСЕ R 44/04;

2. Тип автокресла, зависящий от способа крепления в машине:

  • Универсальное устройство (universal) – может использоваться в большинстве автомобилей с применением ремней безопасности;
  • Устройство с ограничениями (restricted) – может устанавливаться на некоторых авто с ремнями безопасности;
  • Полууниверсальное устройство (semi-universal) – может крепиться в большинстве автомобилей при помощи штатных ремней или дополнительных фиксаторов;
  • Особое устройство (specific vechicle) – может быть установлено на любом сиденье, в том числе в багажном отделении определенных видов транспорта.

3. Весовая группа, отражающая вес ребенка, допустимый в конкретном устройстве;

4. Информация о стране, где проводились тесты на безопасность: индикатор соответствия и код государства;

5. Порядковый номер;

6. Данные об изготовителе.

Опираясь на данные актуальной версии Правил, вывод о запрете эксплуатации бустеров, в качестве удерживающего средства, сделать нельзя.

Однако выбирая бустер для своего чада, стоит учесть ряд особенностей, которые говорят о его меньшей надежности в сравнении с полноразмерным автокреслом.

Бустер сильно уступает автокреслу и не может обеспечить ребенка должной защитой, цель его лишь приподнять ребенка для закрепления его ремнями безопасности. Характеристики безопасности у бустера значительно хуже, чем классического стандартного автокресла с удобными подголовниками и спинкой. У бустера нет устройства для удержания, он просто ставится на автосиденье и затем крепится ремнями.

Традиционное классическое автокресло имеет безопасные спинки и удобные подголовники, в чем значительно выигрывает перед бустерами. Формально бустер избавит водителя от штрафа за неправильную перевозку ребеночка, однако обеспечит ли он его безопасность? Именно критерий надежности при аварийной ситуации на дороге должен стать решающим при выборе в пользу автокресла, несмотря на отсутствие прямого запрета на использование бустера.

Дети – это самое ценное в жизни каждого человека, родителей. Их безопасность всегда обязана стоять на первом месте. И это не должно стимулироваться законами или штрафными санкциями. Но к сожалению, в современном мире, где родители безудержно куда-то спешат и всегда чем-то заняты – именно штрафы, единственный способ обезопасить малышей. Может именно поэтому и сумма штрафов поднимается вверх.

В 2018 году изменений в перевозке детей в автомобиле нет, но они не исключены. Новые правила, вступившие в силу в 2017 году, останутся в силе. За неправильную перевозку детей существуют штрафные санкции. До 2013 года за данное нарушение водителя автомобиля штрафовали на 500 рублей. В 2018 году сумма значительно возросла и составляет 3000 рублей. Этот момент регламентирован 3-им пунктов в статье 12.23 КоАП РФ. Штраф в размере 500 рублей также остается актуальным, но касается лишь взрослых пассажиров. Если автомобиль используется по доверенности, сумма может увеличиться.

Важно! Неправильная перевозка детей до 12-ти лет заключается не только в неиспользовании специального приспособления, но и его неправильная установка.

В пункте 12.8 ПДД присутствуют изменения. Категорически запрещено оставлять ребенка до 7 лет в транспортном средстве без присутствия взрослого (достигшего совершеннолетия) человека. Во время стоянки, в любом случае с ребенком должен находится взрослый. Данная поправка очень актуально. Часто горе-родители оставляют детишек без присмотра на долгое время, что приводит к проблемам. Особенно этот момент важен в знойное и жаркое время. Были случаи, когда автомобиль с малышом забирали на штраф-площадку.

Согласно статье 12.19 КоАП РФ водитель обязан заплатить штраф в размере 500 рублей за нарушение подобного рода. Это касается всех регионов, кроме Санкт-Петербурга и Москвы. В этих крупных городах штраф составит – 2500 рублей.

В статье есть небольшая оговорка: штрафные санкции распространяют на официальные стоянки. Если водитель был вынужден остановить автомобиль не на стоянке, сделав кратковременную остановку, то штрафа удастся избежать. Но только в том случае, если ребенок до 7 лет остался в машине один не больше чем на 5 минут.

Штрафные санкции конечно важный аргумент не оставлять детишек без присмотра, но в первую очередь, взрослые должны беспокоиться о безопасности малыша.

На заметку! В новых правилах ПДД есть существенная «дыра», инспектор ГИБДД не в праве проверить возраст крохи. А это значит, что весьма крупненького пятилетку можно будет выдать за семилетнего ребенка. Поэтому в будущем скорее всего будут внесены поправки в правила. И не исключение, что водителю понадобится увеличить количество предоставляемых инспектору документов (например, паспорт с отметкой о ребенке или свидетельство о рождении малыша). Остается только ждать.

В заключении краш-тест нескольких моделей удерживающих устройств, в том числе бустеров:

Источник: o-polze.com

Детское кресло или бустер — новое в ПДД с лета 2018 года

Согласно правилам дорожного движения 22.9, перевозить детей в возрасте до 11 лет включительно можно только в специальных удерживающих устройствах — детских креслах или бустерах. Какие специальные устройства Госавтоинспеция имела ввиду и какие есть нюансы в этих правилах, мы расскажем в этой статье.

Ответственность за безопасность ребенка лежит полностью на взрослых. Именно они принимают решение какое детское кресло приобрести, дешевле или безопаснее. К сожалению, безопасность детского кресла напрямую зависит от цены. Правительство же регламентирует только правила перевозки детей 22.9 ПДД РФ. За нарушение которого, к слову, предусмотрен штраф в размере 3 000 рублей.

В ПДД о перевозке детей нет никакой конкретики по детским автомобильным креслам. Есть только общие правила и рекомендации. Вы найдете в документах Госавтоинспекции только два термина: детское удерживающее устройство и детская удерживающая система. При этом, это взаимозаменяемые понятия.

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза ЕАЭС, детские удерживающие устройства должны соответствовать последней версии европейского стандарта ECE 44 или новому стандарту ECE 129. Чтобы подтвердить соответствие автокресла данным положениям, нужно пройти обязательные лабораторные испытания и получить сертификат.

Таким образом, получается, что надо не просто купить какое-нибудь кресло, а оно должно соответствовать определенному стандарту. Как правило, вся эта информация представлена на этикетке на самом кресле. К сожалению, сотрудник ГИБДД не проверяет стандарты детских кресел, а только их наличие. Поэтому ответственность за выбор детского кресла или бустера лежит только на родителях.

Согласно ПДД 22.9 всех детей в возрасте до 11 лет включительно надо перевозить в легковом автомобиле только используя детские удерживающие системы (устройства), соответствующих весу и росту ребёнка. При этом, если до 7 лет использование детских удерживающих устройств является безапелляционным требованием, то по достижении ребенком школьного возраста есть варианты.

В бустер ребенка можно пересадить в 3 года, но только если он весит больше 15 кг и его рост выше 120 сантиметров. Начиная с 7 лет перевозить детей в машине можно не только в бустере. Школьников можно просто пристегивать ремнем безопасности. Но опять же здесь тонкий и очень опасный момент. Нужно ориентироваться не только на возраст ребенка. Главным критерием в выборе детского кресла, а также переход на бустер или только на ремни безопасности — это рост и вес ребенка.

На переднем сиденье детей лучше не перевозить вообще, хотя ПДД и разрешают перевозить на переднем сиденье детей до 12 лет, но только в креслах или бустерах.

Автомобильный бустер относится к детским удерживающим устройствам. Его можно использовать для маленьких пассажиров от 3 до 12 лет. Сам бустер представляет из себя сиденье, которое крепится штатным ремнем безопасности или с помощью системы ISOFIX. У него нет удерживающей спинки, подлокотников и своих ремней безопасности. Его основная цель — это приподнять ребенка, чтобы безопасно пристегнуть штатным ремнем автомобиля.

Бустер рекомендован для детей выше 120 см и весом более 15 кг. Если ребенок меньше, пересаживать его в бустер крайне опасно. Потому что у малыша не будет достаточной опоры в районе спины и штатный ремень будет проходить в опасном месте — по горлу.

Прежде чем пересадить ребенка в кресло следующей категории, внимательно оцените, насколько это безопасно. Штатный ремень безопасности не должен проходить в районе шеи, при малейшем ДТП ребенок может получить смертельную травму.

С бустером часто используют треугольные адаптеры. Хочется особо отметить тот факт, что давно уже доказана небезопасность адаптеров ФЭСТ. Кто не знает — это такие треугольники, которые крепятся на ремень безопасности. Использовать их для перевозки детей опасно.

Родители должны сами грамотно выбрать детское удерживающее устройство, а вот наиболее безопасное место в автомобиле определено многочисленными краш-тестами. Госавтоинспекция напоминает, что самое безопасное место для установки детского кресла или бустера в автомобиле — среднее место на заднем сиденье. Самое опасное — переднее пассажирское сиденье.

По ПДД 22.9 перевозить детей в возрасте от 0 до 7 лет можно только в детском кресле или бустере, которые соответствуют весу и росту ребёнка.

Бустеры входят в третью группу детских удерживающих средств. Они предназначены для детей весом от 15 до 36 кг в возрасте от 3 до 12 лет. Минимальный рост ребенка должен быть 120 см, потому что в этой категории ребенок пристегивается штатным ремнём безопасности автомобиля. Автокресла для детей весом от 15 до 36 кг, рассчитаны до 150 см роста ребёнка.

После семи лет, если ребенок весит больше 36 кг и ремень безопасности в застегнутом положении не проходит по шее, можно ездить без бустера. До 11 лет ребенок, находящийся на заднем сиденье должен быть обязательно пристегнут.

При выборе кресла или бустера необходимо ориентироваться на вес и рост ребенка, а не на его возраст. Ниже мы привели таблицу соответствия группы кресла и весовой категории ребенка.

Источник: rentcarus.ru

С какого возраста можно использовать бустер по правилам в 2018 году

Правила дорожного движения постоянно меняются, и 2018 год не стал исключением. Нововведения касаются безопасности водителя и пассажиров, в том числе детей до 12 лет. Водитель обязан соблюдать безопасность не только на дороге, но и в салоне машины.

Правительство установило, с какого возраста бустер нужен по правилам в 2018 году. Без специального оборудования запрещено перевозить детей. Также запрещено перемещаться с детьми на автомобиле или сажать их на переднем сидении.

Постановлением Правительства №761 установлены новые правила и поправки перевозки несовершеннолетних, которые были подписаны в начале 2018 года.

К основным изменениями относятся:

  • чтобы перевозить детей, необходимо приобрести бустер или автокресло, из ПДД убрали термин «иные устройства»;
  • детей старше 7 лет и младше 11 лет разрешено перевозить на заднем сидении в автокресле или пристегивая дополнительными ремнями;
  • дети младше 7 лет должны ездить в автокресле, исключений нет;
  • на переднем сиденье могут ездить дети старше 7 лет, но только в специальном кресле;
  • запрещено оставлять одних детей в автомобиле до 7 лет;
  • детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений

Если инспектор обнаружит ребенка одного в машине, он может возбудить уголовное дело на основании оставления человека в опасности. Тогда родителям грозит штраф до 80 тысяч рублей, год лишения свободы или часы принудительных работ.

Будут привлечены органы по делам несовершеннолетних. В 2018 году запрещено оставлять ребенка младше 7 лет одного даже на 5 минут (например, на заправке), так как ретивые стражи порядка будут вправе начать уголовное дело.

Бустеры разрешается использовать в дополнение к креслу, чтобы без проблем застегнуть ремни безопасности. Если ребенок маленький, ремни бустера будут находиться под шеей, что не очень комфортно. Эффективность бустера в 2018 году признана невысокой.

Существуют современные системы бустеров с ремнями безопасности, которыми кресло надежно крепится к машине. Конструкция направлена на максимальную безопасность, установить ее неправильно невозможно.

В большинстве автомобилей есть дополнительные скобы на заднем сидении, которые помогают надежно зафиксировать бустер или автокресло.

В 2018 году кроме бустера, который запрещен детям младше 7 лет, были внесены изменения, касающиеся перевозки детей от 7 до 11 лет. Их разрешено перевозить только на заднем сидении со специальным креплением.

Они также пристегиваются стандартным ремнем. Если ребенок от 7 до 12 лет хочет ехать на переднем сидении, он должен сидеть на бустере и быть дополнительно пристегнут.

Сотрудники ГИБДД объясняют ужесточение правил и решение о неэффективности бустера заботой о детях. Российские ученые провели ряд тестов с машинами и множество экспертиз.

Положительными стали изменения, позволяющие детям от 7 до 12 лет использовать стандартные ремни при размещении на заднем сидении. В прошлом была необходимость покупать автокресла. Так как дети быстро растут, они не всегда способны влезть в такое кресло.

Все модели бустеров можно условно разделить на 2 большие категории: со спинкой или без нее. В России более популярен второй вариант. Он является самым компактным способом обеспечить безопасность ребенка. Они предназначены детям от 7 лет, когда уже нет необходимости в дополнительной спинке (достаточно спинки обычного кресла).

Исходя из правил безопасности, важнее обратить внимание на материал, из которого изготовлен бустер. Зачастую корпус сделан из металла и пластика, а на обивку идет прочная мягкая ткань. Рекомендуется обратить внимание на кресла из натуральных тканей, так как они пропускают воздух и не вызывают раздражения кожи.

При выборе бустера рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

  • рекомендуется посетить магазин вместе с детьми, они смогут оценить, насколько удобно сидеть в бустере (что подходит одному ребенку, может не понравиться другому);
  • рекомендуется выбирать кресло вместе с удобными подлокотниками, если ребенок старше 4 лет;
  • дети растут быстро, лучше купить кресло на вырост (узкие сидения не обеспечивают дополнительной безопасности);
  • крепления являются основой безопасности, одними из самых надежных считаются Isofix и Latch;
  • материалы играют ключевую роль при выборе бустера, хороший вариант должен состоять из 4 слоев: железо, пластик, мягкий слой и натуральная обшивка;
  • детское кресло должно быть прочным, но не за счет удобства (когда ребенок сидит, кресло сохраняет форму, не мнется и не прогибается);
  • при посадке ремни должны быть на уровне груди, а не шеи или лица ребенка;
  • при пристегивании ремни проходят через грудь и бедро ребенка.

Как и с большинством других товаров, у бустеров есть множество достоинств и недостатков. К важным минусам можно отнести относительно невысокий уровень безопасности (в сравнении с автокреслами). Например, при боковом ударе в случае аварии ребенок может удариться в боковое стекло.

Во время тестовых испытаний эксперты заметили, что удерживающие приспособления могут принести вред здоровью ребенка, особенно если кресло чуть больше или меньше требуемого.

Несомненным плюсом является низкая стоимость бустера при высоком качестве изделия. Цена зависит от бренда, конструкции и материалов и может варьироваться от 500 рублей до 5 тысяч рублей.

Многие родители выбирают бустеры из-за их компактности, легкости и прочного крепления к машине. Они особенно часто устанавливаются в небольшие автомобили, где в автокресле ребенку сидеть было бы неудобно.

Бустеры рекомендуются для детей старше 4 лет и младше 7 лет. Они идеально подходят маленьким непоседам, которые в автокресле сидеть категорически отказываются.

Автокресло является основным конкурентом бустеров, и именно к креслам склоняется российское законодательство. Оно не может предложить такой же уровень легкости и компактности, но увеличивают уровень безопасности. Они предназначены для маленьких детей, которые нуждаются в поддерживающей спинке. На рынке существуют облегченные кресла для компактных машин.

При выборе автокресла важно обратить внимание на обивку и металлическую конструкцию. Последняя должна выдержать большой удар при аварии. Хорошая обивка не вызовет раздражения в жаркий день. Рекомендуется выбирать кресло из натуральной ткани, пропускающей воздух.

Список альтернатив зависит от возраста ребенка:

  1. От 0 до 7 лет:
    • разрешено использование автокресла или специальных удерживающих систем;
    • автокресло может быть установлено не только на заднее, но и на переднее сидение.
  2. От 7 до 12 лет:
    • родители имеют право перевозить ребенка на заднем сиденье без дополнительных систем;
    • ребенка пристегивают обычным ремнем безопасности;
    • можно использовать любые удерживающие системы;
    • на переднем сиденье ребенка можно перевозить только в автокресле или с помощью систем;
    • нельзя использовать заменители, например, адаптеры ремней безопасности.
  3. С 12 лет разрешена перевозка на заднем и переднем сиденье без использования дополнительных устройств.

Если родители следуют новым правилам, они смогут найти лучший вариант кресла для ребенка. Маленькому пассажиру должно быть комфортно в сиденье, поэтому его характеристики играют основную роль.

Источник: autouristpro.ru

neosensys.com

С какого возраста можно использовать бустер вместо автокресла?

С момента, когда в семье появляется ребенок, его безопасность становится приоритетным направлением родительской заботы. Поэтому когда семья с детьми отправляется в путешествие, первым делом они задумываются, как создать для своих чад безопасные условия. Прежде всего, эта задача возникает, если основным средством передвижения становится автотранспорт. Если взрослые очень часто пренебрегают ремнем безопасности, то создавать риск для жизни своих деток они, скорей всего, не станут.

Автокресло выступает главным защитным средством от аварийных ситуаций на автодорогах. Перевозить детей таким способом не просто рекомендуют, но и обязывают правила дорожного движения. Детские кресла для автомобилей различаются весовой вместимостью, дизайном, расцветкой и способом крепления. Одной из особых разновидностей автокресел является бустер.

Бустер представляет собой неполноценное кресло со спинкой и пятиточечными ремнями безопасности, а сиденье с подлокотниками и классическим ремнем. Подобное детское сиденье для автомобилей всегда небольших размеров, не занимает много места и мало весит. Но в связи с его особыми отличиями у родителей возникает вопрос, с какого же возраста можно использовать бустер вместо автокресла?

Преимущества и недостатки бустеров

Бустеры пользуются популярностью из-за ряда преимуществ: ▪ Относительно невысокой цены. В среднем его стоимость варьируется от 500 до 3000 рублей. ▪ Миниатюрности и легкости. Такое устройство можно разместить даже в узких и маленьких автомобилях.

▪ Комфортом для детей и меньшей морокой для родителей. Один ремень безопасности значительно упрощает и ускоряет процесс крепления ребенка, да и ему намного удобней, чем под пятиточечным крепежом.

Но при этом у бустера можно выделить как минимум два существенных недостатка: 1. Пониженный уровень защищенности, так как ребенок не огражден от боковых ударов и в случае наступления аварийных ситуаций может легко травмироваться об стекла.

2. Не имеет высоких испытательных показателей. Автокресла тестируют на безопасность намного тщательней, чем бустеры.

С какого возраста можно применять бустер?

В большинстве случаев бустеры относятся к категории 2-3 группы, что совсем не означает возраст ребенка. К этой группе относятся все разновидности детских автокресел, предназначенных: ▪ для деток от трех до двенадцати лет;

▪ для деток весом от 15 до 36 кг.

Но при этом точного ответа на вопрос, с какого же возраста можно заменить автокресло на бустер, не существует. Прежде всего, решая садить ли ребенка на безспинчатое автомобильное кресло или нет, нужно ориентироваться не на его возраст, а на его размеры телосложения.

Обратите внимание на два основных показателя, которые важно учитывать при смене автомобильных сидений: 1. Для бустера рост ребенка должен достигать 120-130 см. В среднем, такие параметры у пятилетнего ребенка.

2. Вес малыша должен быть не менее 15 кг. Многие достигают такой массы годам к трем, а иногда и к двум.

Всегда берите во внимание оба показателя. И, если ваш ребенок весит более 15 кг и выше 120 см, то только тогда можно задумываться о замене стандартного автокресла на бустер.

Перед покупкой ознакомьтесь с новым законом по использованию бустеров — запрет бустеров.

otdyhateli.com

Можно ли использовать бустер вместо автокресла в 2018 году

В 2017 году были внесены некоторые изменения в ПДД, в том числе и по части перевозки пассажиров. Внесение изменений утверждены Постановлением Правительства за номером 761. Постановление датировано июнем 2017 года. Среди утвержденных изменений есть поправки к статье 22 Правил дорожного движения под названием «Перевозка людей». Пункт 22.9 этой статьи в настоящее время четко разделяет детей по возрасту: с рождения до исполнения ими семи лет, с 7 лет до исполнения 12 лет и старше 12 лет.

Данный пункт четко прописывает, что пока дети не достигнут возраста 7 лет, они могут перевозиться в легковом или грузовом автомобиле только при помощи детского удерживающего устройства (ДУУ) или детской удерживающей системы. Важно, чтобы удерживающее устройство обязательно соответствовало росту и весу маленького пассажира. Для детей от 7 до 11 лет включительно правила в целом аналогичные, то есть их можно перевозить при помощи ДУУ или пристегивая штатными ремнями безопасности, установленными заводом-изготовителем автомобиля, если дети перевозятся на заднем сидении. Но есть и дополнение: если перевозку ребенка планируется осуществлять на переднем сидении, то только при помощи ДУУ. То есть малыша возрастом 7-12 лет нельзя перевозить на переднем сидении без ДУУ.

Особо отмечено, что используемая система должна соответствовать росту и весу и должна устанавливаться в транспортное средство в соответствии с рекомендациями производителя этой системы. При этом в правилах совершенно никак не объясняется, что это за «удерживающие устройства», не приводятся их характеристики и перечень. А их ведь существует великое множество. Какие из них относятся к удерживающим системам, а какие нет? На ум сразу приходят автокресла и бустеры. Но есть еще и бескаркасные автокресла и направляющие лямки. Какие именно устройства разрешены по правилам?

По вопросам, касающимся удерживающих систем для детей, которых перевозят в транспортных средствах, есть стандарт за номером 44/04. Он разработан Европейской экономической комиссией ООН. В нем имеется определение удерживающего устройства.К детским удерживающим устройствам или системам относятсяустройства, состоящие из ряда элементов. Это могут быть лямки, лямки с пряжками, люльки, съемные кресла, сидения, противоударные экраны. Эти элементы обычно съемные и закрепляются в дополнение к штатным ремням автомобиля. Составляющие таких систем могут использоваться как в комплексе (несколько сразу), так и по отдельности. К примеру, противоударный экран и дополнительное сидение могут использоваться вместе. ДУУ могут крепиться в машине, как штатными ремнями, так и с помощью системы ISOFIX в зависимости от конструкции.

Описываемый европейский стандарт делит все ДУУ на пять групп по весу малыша. Группа «0» — до 10 килограммов, «0+» — до 13 килограммов, в группе 1 вес должен быть от 9 до 18 килограммов, во второй — от 15 до 25, а в третьей — от 22 до 36 килограммов. Понятий «автокресло» и «бустер» в данных правилах нет. Там есть понятие «безопасное сиденье для детей», которое включает в себя непосредственно само сидение (тот самый «бустер»). Там есть понятие «сиденье» — составная часть удерживающей системы, на котором сидит маленький пассажир (то самое «автокресло»).

С понятием «автокресло» там сопоставляются еще два вида удерживающих систем: «детская люлька», в которой младенец перевозится в лежачем положении перпендикулярно направлению движения транспортного средства, и «съемное детское кресло», которое устанавливается против движения. Понятия «сиденье», «детская люлька» и «съемное детское кресло» сопоставимы с привычным названием «автокресло», но с разделением по возрасту. Кроме этого еще одним важным критерием удерживающих устройств является класс их конструкции.

Есть два вида конструкции: цельная и нецельная. Цельная конструкция включает в себя лямки, пряжки, дополнительное сиденье, возможность натяжения ремней, то есть конструкция, которая сама по себе защищает ребенка в независимости от наличия или отсутствия других устройств. Нецельная конструкция может включать в себя частичное удерживающее устройство, функционал которого зависит от ремней безопасности автомобиля.

Вероятно, судя по определению, к цельным конструкциям будут относиться все виды автокресел (в привычном понимании), а к нецельным — сиденье (то есть бустер). Более подробно возможность использования того или иного удерживающего устройства можно изучить в таблице, которая размещена в стандарте 44/04. Использование безопасного сиденья для детей (бустера) возможно в группах 2 и 3. То есть если пассажир весит более 15 килограммов, то можно рассмотреть вопрос об использовании бустера.

Изучив европейский стандарт, мы выяснили, что бустер может использоваться вместо автокресла. Систематизировав всю информацию, представим по пунктам, как правильно выбрать бустер и использовать его. Перед выбором стоит помнить, что детское автокресло значительно безопаснее бустера. Но бустер дешевле автокресла и в некоторых ситуациях автокресло невозможно применить. Это может быть в случае, когда ребенку еще не исполнилось 12 лет, но он очень высокий, при этом он может весить меньше 36 килограммов (максимальный вес для детских автокресел). В таком случае использовать классическое автокресло просто не получится.

Также стоит помнить, что его можно использовать только в том случае, если роста ребенка будет достаточно для того, чтобы правильно пристегнуть его сидящим в этом бустере. Если ребенок небольшого роста и весит более 15 килограммов, то сидеть в бустере ему будет не безопасно, и не важно, что ему уже исполнилось 7 лет. Именно вот этот момент подразумевается в ПДД во фразе «удерживающее устройство обязательно должно соответствовать весу и росту ребенка». Ведь в инструкциях к автокреслам нет указаний по росту малыша, есть только указание по его весу. Этот момент учитывается уже на месте: удобно ли расположен подголовник кресла, удобно ли малышу в устройстве, пристегнутом штатным ремнем, где расположен ремень и т.д.

  1. Выбирать бустер нужно по весу. Есть два варианта: от 15 до 25 килограммов и от 22 до 36 килограммов.
  2. Выбираем материал, из которого изготавливают сидение. Самый дешевый и ненадежный материал — это пенопласт. Средний по стоимости и цене — пластик. А самый дорогой и прочный — металл (вернее, из металла там только каркас, остальное из пластика).
  3. Проверяем наличие сертификата соответствия.
  4. Лучшими считаются сидения, выпускаемые фирмами Graco, Chicco, Heuner, Clek Ozzi. Они соответствуют всем международным стандартам.
  5. Сидение и подлокотники должны быть удобными.
  6. Сидение лучше примерить на месте. Ребенка нужно усадить, пристегнуть. Ремень должен располагаться правильно. Верхняя его часть должна проходить через середину плеча, а нижняя — плотно обхватывать тазовую часть. Голова ребенка должна упираться в подголовник. Сидение не должно слишком высоко поднимать ребенка.
  7. Для перевозки детей до 7 лет обязательно нужно использовать удерживающую систему. Учитывая таблицу, использование бустера для групп «0», «0+» и «1» недопустимо. Если ребенок вырос из группы «1» по весу (весит более 18 килограммов), то необходимо приобрести автокресло с разрешенной массой до 36 килограммов. Важно, чтобы максимальный разрешенный вес ребенка, указанный в инструкции, соответствовал фактическому весу ребенка.
  8. Лучше установить сидение сзади за пассажиром (не за водителем).
  9. Для перевозки детей старше 7 лет, но младше 12 на заднем сидении по новым правилам удерживающую систему можно не использовать. Но это не значит, что ребенка, достигшего определенного (семилетнего) возраста, но не доросшего до комфортного и безопасного пристегивания автомобильными ремнями, нужно ими пристегивать, как придется. Поэтому если рост ребенка не позволяет пристегнуть его правильно штатными ремнями, обязательно нужно приобрести бустер.
  10. Для перевозки детей 7-12 лет на переднем сидении также приобретается или автокресло, или бустер.

Вот такие сложные правила. Но нужно потратить немного времени, чтобы их изучить, понять и запомнить всем водителям и родителям. Ведь безопасность ребенка гораздо важнее, чем наше время.

Источники:

www.kakprosto.ru

Можно ли использовать бустер вместо автокресла?

Перевозка детей до 12 лет допускается с применением специальных поддерживающих средств, подбираемых по росту и весу ребенка. Такой порядок перевозки детей актуален и для 2019 года.

Законодательством определен возраст до 12 лет, хотя и этот показатель не является абсолютным. Некоторые дети могут весить 36 кг и в 10 лет в силу своих индивидуальных особенностей, поэтому определяющим фактором является масса тела ребенка.

Категории детских кресел для машин

Все автомобильные кресла, разрешенные к применению на территории страны, делятся на следующие категории:

  • категория 0 – допустима с 0 лет вплоть до 13 лет с 9 кг;
  • категория 1 – в такой конструкции перевозятся малыши, уверенно держащие головку, возраст которых больше года, а вес от 18 кг и больше;
  • категория 2-3 года – этим видом кресел могут пользоваться дети в возрасте от 3 до 12 лет, здесь ребенок пристегивается ремнем безопасности, встроенным в машину.

Бустер не является отдельной формой защиты для детей во время езды, это своеобразная разновидность автокресла для деток постарше.

Бустер или автокресло: что лучше

Выбирая бустер или автокресло для своего ребенка, каждый родитель должен знать отличия этих двух приспособлений для малышей, а именно:

  1. Наличие дополнительных ремней в автокресле для более надежной фиксации. Бустер не имеет дополнительных деталей безопасности, при его использовании малыш просто пристегивается автомобильным ремнем.
  2. Отсутствие дополнительной защиты. Бустер сам по себе не в состоянии защитить ребенка по бокам со спины, кресло обладает дополнительной боковой защитой и надежной спинкой.
  3. Цена. Простой и незатейливый бустер стоит ниже качественного автокресла.

Потребность в незатейливом бустере возникает тогда, когда голова ребенка на треть выходит из-за спинки, а текущий вес превышает 36 кг. Во всех иных случаях применяются лишь надежные автокресла, соответствующие требованиям, принятым в ГИБДД.

Необходимо выбирать для ребенка подходящие средства защиты, руководствуясь здравым смыслом, не рискуя самым ценным, что есть, — жизнью ребенка.

Новые правила перевозок

С июля 2017 года в силу вступили новые поправки к действующим законам, ужесточающие правила перевозки детей в автомобиле. Правила стали очень строгими: некоторые приспособления, раньше допускавшиеся вместо автокресла, к применению запрещены.

Как правильно возить детей до 7 лет

При перевозке придерживаются следующих правил:

  • перевозка разрешена только с использованием надежного кресла либо люльки;
  • подбирать детские поддерживающие устройства необходимо с учетом текущего веса малыша;
  • перевозка малыша без удерживающего устройства грозит автомобилисту штрафом в 3000 руб;
  • люльку крепят на переднее либо заднее сиденье. Фиксацию проводят по инструкции, прилагающейся к изделию. Если у кресла есть собственные ремни безопасности, то нужно крепить ими, при их отсутствии подойдут машинные ремни;
  • использование адаптированных ремней безопасности запрещено.

Езда с детьми от 7 до 12 лет

Правила перевозки в этом случае следующие:

  1. Применение детских поддерживающих устройств — уже дело добровольное. Если ребенок сидит сзади, его можно пристегнуть обычным ремнем. Но эксперты все же советуют применять бустер в этих случаях.
  2. Для сидения на переднем кресле применение люльки либо бустера обязательно, выбор устройства с учетом веса ребенка.
  3. Использование адаптеров безопасности запрещено.

Если ребенок, достигший 12-летнего возраста, имеет рост свыше 150 см либо вес больше 36 кг, то он может ехать пристегнутым лишь стандартным ремнем безопасности. Для остальных предусмотрены автокресла, соответствующие тем или иным параметрам ребенка.

Краткий список разрешенных поддерживающих устройств

На рынке детских поддерживающих моделей представлены:

  • бустеры;
  • накладки на ремни;
  • бескаркасные сиденья.

Еще недавно многие из них считались разрешенными к применению, а теперь они под запретом.

Важным является тот момент, что из официального текста ПДД убрана строчка о том, что «разрешено применение других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля». Согласно новшеству, заменить надежное автокресло обычной тканевой накладкой нельзя. Многочисленные испытания доказали травматичность таких конструкций.

Всегда изделие подбирают на основе личных параметров ребенка. Бустер на переднем сиденье недопустим. Используя бустер, ребенок фиксируется штатными ремнями. Выбирая между экономией и безопасностью своего ребенка на дороге, многие родители предпочтут  надежность в форме прочного автокресла по его возрасту. Бустер является отличной альтернативой детскому креслу для детей старшего возраста.

o-kroha.com


Смотрите также

-->

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0